ant_63 (ant_63) wrote,
ant_63
ant_63

Строительство Стоунхенджа с нулевого цикла. Кино- и фотодокументы 1949-58 годов

Оригинал взят у gorojanin_iz_b в Строительство Стоунхенджа с нулевого цикла. Кино- и фотодокументы 1949-58 годов

Надоели с Навальным! Все равно люди в эти постановки не верят. Давайте об интересном.

Тут полувековая мистификация, о которой написаны мегатонны книг, сняты миллионы километров фильмов, промыты сотни миллионов мозгов, тазом накрылась. А вы про какие-то спектакли "оппозиций" из одной труппы с "властью".

*

Во все времена, все правительства (а особенно вне- и надправительственные круги) занимались подлогами. Снимки 1954 и 1958 годов.

Первая реакция отдельных читателей, продолжающих что-то говорить про "выемку, реставрацию, замену древних мегалитов", убедила, что без пояснения все-таки не обойтись. На ранних фото, начиная с 1-го, который выше вы видите белые круги, обозначающие фронт работ для строителей. Разметка объекта от заказчика, выполненная известью в лунках, на ровном, нетронутом газоне. Мегалиты не выдергиваются как морковки, не оставляя ни малейшего следа от этой процедуры.

Далее, если рассмотрите снимки повнимательней, то найдете и военных, и колючую проволоку в окрестностях, и другие детали, говорящие о том, что с определенного момента будущая циклопическая постройка древних друидо-атланто-асуро-сириянто-ариев была охраняемым режимным объектом. Увидите "представителей заказчиков", не являющихся чиновниками, строителями, рабочими, окрестными жителями. Найдете посвященных с кое-какими закладками, оборудованием. Стоунхенджу - космическому порталу, энергетическому кристаллу и т.д., и т.п. отводилась важная роль в представлении, связанном с апокалиптикой, скачками и прочим; об этом позаботились при закладке. До наступления же оного момента назначение сооружения - биологическое и духовное заражение. Которое проиллюстрировано современными фотоматериалами в конце данного поста.

***

О назначении Стоунхенджа

Если вы присмотритесь к современным фотографиям Стоунхенджа (и сопоставите их с несколькими старыми фото манипуляций, не имеющих отношения к строительному делу), то вы без труда найдете потеки рыжей субстанции, повсместеной в "циклопическом" литье (отсюда многочисленные мероприятия с огнем и электричеством), и уж совсем легко увидите современное назначение сооружения

Дополнение читателя Sergey_Sergeicn

Считаю нужным добавить комментарий для скептиков от пользователя rodom_iz_tiflis с ЖЖ.Вот комментарий.
Есть достаточно малоизвестные факты, которые можно почерпнуть из таких источников, как
Википедия:

1. Впервые в районе Стоунхенджа военные учения были проведены в 1898 году.
2. С того времени и до Второй Мировой войны Министерство обороны скупало большие участки земли в том районе
3. В настоящее время Министерство Обороны владеет 390 квадратными километрами (!) в непосредственной близости от Стоунхенджа, часть из которых закрыты постоянно, на другие доступ сильно ограничен. (По Wikimapia граница ближайшей военной базы - в полутора километрах от этих камней к северу, а военная взлетная полоса - в 5 километрах на юго-восток).
4. В прошлом в непосредственной близости от Стоунхенджа были проведены ветка железной дороги и аэродром, оба впоследствии были демонтированы (есть и другие источники, что военный аэродром находился гораздо ближе, на расстоянии всего одной мили от Стоунхенджа)
5. В 1943 село Imber (в 15 километрах от Стоунхенджа) и деревушка Par Hinton были выселены. В статье про Imber написано, что и по сегодняшний день село находится под контролем военных
6. В 2 километрах к северу от Стоунхенджа расположено Королевское артиллеристское училище, которое проводит реальные стрельбы 340 (!) дней в году
7. В 9 километрах на юго-восток, за военным аэродромом, расположена Оборонная Лаборатория Науки и Технологии, работы которого в основном засекречены.
8. Еще в 17 километрах на запад от Стоунхенджа расположена база военного авиакорпуса и вертолетный аэропорт боевых "Апачей"
9. В районе Стоунхенджа не ведется сельскохозяйственная деятельность из-за опасности нарваться на неразорвавшийся снаряд, которых за столетие скопилось немало. Из-за этого зеленые луга вокруг Стоунхенджа приобрели научную ценность (Site of Special Scientific Interest) так как представляют собой последние естественные газоны в Англии, а возможно - и во всей Европе.
Итак, суммируя:
- Вокруг Стоунхенджа на протяжении более 100 лет - закрытая территория, охраняемая военными, патрулируемая военными самолетами и вертолетами, с ежедневными артеллеристскими стрельбами.
- Местных жителей выселили еще во время второй мировой войны под предлогом учений; деревеньки взяли под контроль военные, такое положение сохраняется по сей день.
- Селькохозяйственная деятельность на большой территории равнины, где расположен Стоунхендж, запрещена
- На территории существовала инфраструктура, позволявшая масштабное строительство (включая аэродромы, ветку железной дороги), которая впоследствии была упразднена за ненадобностью
Пожалуй, более подходящее место для строительство Стоунхенджа было сложно найти...

*

Не столько для породы непримиримых, сколько для обычной читающей и думающей публики еще несколько снимков. Что именно там реставрировалось, в этом древнем наследии друидо-атлантно-асуро-сириянто-лемуро-ариев.

Заметный камушек, да ?

И вот это литье чего-то на древний мегалит совсем не похоже.

А эти древности уж совсем ни в какие ворота - халтура откровенная. Ручная бетонная мазня.

Стоунхенджа еще вообще нет. Лишь разметка и первые ямы под древности копаются. Первый камушек на чистой поляне водружен. Однозначный брак. Срочно "старить"!!!

Вообще какой-то модерн (футуристы-модернисты, чего с них взять! творческая публика. Вроде тех, что Наску незадолго до открытия оной ТВАРисчами учОными расчерчивали)

Вот и "представитель заказчика" ужас как недоволен

Пришлось реставрировать.
Вот такими формами с надлежащей фактурой

Ну вот, совсем другое дело!

Узнаваемая птичка, да?
(форма для ее литья пятью фотками выше)

Ну и надписи само собой.
Загадочные письмена друидо-плеядо-ариев.
Вуаля!

Класс!!

Ребят, там больше ничего не было. Что реставрировалсь - вот оно, особо неудачное литье древних цивилизаций.

Вот такие циклопические блоки тоже отбраковали и вывезли - какой-то охламон при изготовлении не удержался и пальцем буквы латиницы написал. Латинице на памятнике працивилизаций быть не положено.

Ну и еще - уж не знаю, реставрация это или нет - древние камушки с бетонозавода биогенкой накачивали (но это уже тема нелюдей со связанной с нею темой сакрального биогенного секрета всех культов-конфессий-религий-вер).
Только тут не в литье эту мерзь мешали, как в обычных древностях загадочных працивилизаций, а на месте, используя электрооборудование для высокой статики. Зарядили - и на место.

О том, каким образом можно было доставлять многотонные грузы - древние мегалиты на поляну, читайте здесь

*

Что еще?

Поскольку обидно ваятелям новой "единодуховности человечества" за накрывшуюся тазом чакральную систему Земли, во всех обсуждениях суют оппоненты аргументы про реставрацию из Википедии и старинные рисунки из трудов интернет-академиков.

Ребята, сделать старинные рисунки еще проще, чем объект. Статью в Википедию написать - тем более.

Иногда приводят единственное достоверное место во всех писаниях мира до 1954 года, где упомянут стоунхендж - отрывок из романа Харди про Тэсс. Есть там эпизод, где персонажи бегут от полиции в фэнтэзийную местность "Менчестер", и в ряду несуществующих объектов и городков встречают означенный стоунхендж (но полиция и там их достает - проза жизни, увы (((). С этого объекта и делали проект данного реального Стоунхенджа, уменьшив линейные размеры в 1,5 раза. Писатель грезил старой Англией, нормандскими королями, легендами Уэссекса, прочим и часто изображал подобные вещи. Одна из них и воплотилась в 20 веке. "Менчестер" - аналог города Глупова Салтыкова, Великого Гусляра Булычева и многих других мастеров слова. Просто литературный прием такой - описывать несуществующие страны и города.
Собственно, вся история Стоунхенджа как духовного феномена началась с экранизации романа Харди режиссером Полански, снявшим знаменитую сцену в новопостроенном объекте "Менчестера".

***

Другими словами, на территории, охраняемой британским военным ведомством, осознанно и целенаправленно был возведен данный центр древней цивилизации, наследие великих предков, памятник человечества, ставший (не сам собой, ясно дело) важнейшим культовым центром не менее целенаправленно насаждаемой "духовности".

Нет сомнений, что и у самого "наследия человечества", и у "духовности", важным атрибутом коей является данное "наследие", и у "науки", развернувшей вокруг оного "наследия" в колоссальных масштабах свои "исследования", один заказчик.

О том, для чего отсасывается духовная энергия людей через сеть объектов, совмещенную с магнитными линиями земли, читайте материал Записки на полях. Стоунхендж и Чернобыль-2 и его обсуждение.

***

На десерт еще несколько фотографий, впервые публикующиеся в рунете



Добавим интересное фото с других ресурсов. Недавно попалось.
Как видим, попытка залить этот брак все же делалась. Вот и опалубку поставили. Частично эта дыра даже была залита. "Набалдашник", нависший над ней, тоже заливался недавно, под ним даже распорку поставили, чтоб не обвалился.


Но в итоге часть древнего мегалита все же обвалилась, как видно, в канун сдачи объекта - презентации его общественности. Времени дальше над дырой мороковать не осталось. Увезли отвалившееся литье и оставили мегалит как есть.



Тот же камушек на старинной фотографии ))) На других старинных фото и гравюрах, сделанных с соответствующего ракурса, он тоже есть. Феерический фейк!



И еще фото

*

Дополнение читателя iskatelpravdie для троллей с рассказами о "местных жителях" и для людей, которым интересно, как можно возвести и скрыть возведение этого объекта -
интерактивная карта военных объектов, современных и исторических, вокруг Стоунхенджа

*

Когда именно началось строительство Стоунхенджа

С благодарностью блогеру chelcool и его начальству за помощь в установлении точного года начала стройки

В ходе обсуждения этого поста нашлась и фактическая кинохроника, запечатлевшая будущий "древний памятник человечества" в разгар его строительства. В английском фильме "Маленькая задняя комната" 1949 года (американская отредактированная версия "Час славы" вышла в прокат в 1952 году)



есть эпизод с несколькими кадрами на фоне фрагмента Стоунхенджа. Он никак не обусловлен сюжетом, а просто вкраплен в фильм, как были вкраплены точечные упоминания в "старинных хрониках", "фотографии и рисунки 19 века", "фото реставраций 1901, 1919-20, 1931 годов".
Без сомнений, объект запечатлен в ходе начатого в том же сезоне строительства. На нем полностью отсутствует газон, а есть только голый грунт. Часть древних мегалитов еще не поставлена. Есть несколько интересных кадров, прежде всего снятые в непосредственной близости от Стоунхенджа.


На втором кадре самое интересное - дерево. К началу строительства оно было, но сейчас, как известно, его нет, и оно отсутствует на всех "старинных гравюрах" и "фото XIX - начала XX веков". Другими словами, к концу строительства дерево убрали и всю "старину" делали без него. Эту деталь фальсификаторы просто упустили из виду. На втором и третьем кадрах имеются привязки к местности и трава, отсутствующая в готовой части постройки.
В кадре с 15:34 до 15:56 камера едет по рельсам, которые невозможно проложить при наличии всех древних мегалитов в полной комплектности, т.е. в момент съемки их еще не было.
В конце фрагмента вид Стоунхенджа и вовсе далек от привычного облика законченного объекта. Сначала появляются мегалиты, которых нет в окончательной версии Стоунхенджа


Дальше еще интересней.


Куда делись 5 вертикальных и 2 горизонтальных мегалита?
Никуда не делись. Их еще не ставили. Хотя на всех "фотографиях 1867-1936 годов" стоят как новенькие. Новенькие и есть.
Таким образом, можно с уверенностью отнести начало этой стройки века в промежуток с 1949 по 1952 г.г.


Свидетельства существования ангара, железной дороги, аэродрома и других военных объектов в районе Стоунхенджа в начале XX века

С удовольствием приглашаю познакомиться с результатом исследования блогера rodom_iz_tiflis документов, имеющихся в английском интернете, Заметки на полях: Стоунхендж, ангар, железная дорога.
Вы узнаете, что в действительности территория "древнего памятника" активным образом использовалась британским военным ведомством, чему есть официальные подтверждения. В район самого комплекса вела железная дорога, впоследствие демонтированная, но оставившая документальные следы - карта здесь.
Отличная находка - аэрофотосъемка с привязкой к карте.

9378_original

Железная дорога подходила в район круга с запада. А самое главное - отлично видно, что две грунтовых дороги проходили по-другому:
- одна пересекала сам круг будущего памятника в направлении с юго-запада на северо-восток;
- другая проходила почти по касательной возле самого круга.
На современных планах первую дорогу убрали, вторую перенесли на 400 м к западу.
За другими подробностями прошу в материал.
*
Что еще следует добавить, глядя на эти большие транспортные мощности. Объект собирались делать более крупным.
У Харди в описании и почти на всех "старинных гравюрах" он в 1,5-2 раза больше.
Но почему-то сэкономить решили. Действительно, зачем напрягаться, если и так сойдет.
Отрывок из романа "Тэсс из рода д'Эрбервиллей": "Следующая колонна стояла совсем одиноко, другие образовывали трилитоны, а большинство лежало на земле, и по их широкой поверхности могла бы проехать карета".
В прайсах и описаниях сайта "Каретный двор" ширина четырехместных карет (были в Англии 19 века наряду с кэбами) - 190-240см.
В 1958 году "упавшими камнями" были камни сарсенового кольца, их ширина до 210 см. Фотографии естественно, нет, в обширной дезо-публицистике нашелся только "Набросок центральной части Стоунхенджа, если смотреть с запада (1958 г.), до восстановления камней трилита (57 – 58)"

*
Дополню комментарием из обсуждения в другом блоге.
Речь об изданиях якобы
1747, 1783, 1809 годов.

Официальный первый биограф Джон Обри (John Aubrey, 1626-1697), как считается, в 1663 году по поручению короля детально обследовал артефакт и опубликовал книгу. 60 лет спустя она попалась на глаза Вильяму Стакли (William Stukeley, 1687-1765). Он впечатлился, неоднократно ездил осматривать артефакт и опубликовал  в 1740 и 1743 годах две книги, содержащие очень аккуратные описания места.
*
А вы эти замечательные книжки смотрели.
Тот же сэр Стакли, изложивший сэра Орби?
Книга в научном обороте с 1925 года, когда она попала в Оксфордскую библиотеку, а исток, увы, теряется в древних далях в тумане.


Но дело не в этом.
Вы чего-нибудь узнаете из этого ?

И я нет.
Доктор Стакли и названные доктора изучили-описали-изобразили:



А это доктор Вуд, обобщивший труды прежних докторов, планы стонгенджей не только изобразил, но измерил
Пожалте


С каких объектов эти планы?
С наследия человечества ЮНЕСКО ?
Почему-то не похоже ни на грамм.
Но мне больше всего это нравится - Мюнхенское издание якобы 1809 год

Грандиозно!
Мы в восхищении
*
К чему это?
На рубеже 19-20 веков, когда вкраплялись в книжное наследие первые информационные вбросы, представление о Стоунхендже было самое туманное.
Вот и пришлось сэрам-документалистам 17-19 веков борогозить кто в лес, кто по дрова.
Единственное общее у всех "Стоунхенджей" - они размером больше.
Как и в романе Харди, о чем цитата в посте.
*
Что касается энциклопедии Дидро-Даламбера, то есть экземпляры 15 тома без статьи Стоунхендж.
Информационный этап фальсификации предшествовал этапу материальному, только и всего. Не с пустого же места Стоунхендж-объект городить!
Subscribe

  • Евреи в порно индустрии

    Зачастую "звезды" порноиндустрии не только не скрывают, но даже подчеркивают свое еврейское происхождение. Достаточно вспомнить…

  • Памяти Сталина посвящается!

    Кратко: К вопросу о сталинских репрессиях и к пакту Молотова-Рибентропа. Сталин взял власть только в 1939 году. Обвинения за Красный террор и…

  • История ФСБ. К 100-летию чекистов

    Разведчики России 21 века 100-летний юбилей ФСБ отпраздновали два года назад, но за эти два года так и не началась общественная дискуссия и свою…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments