ant_63 (ant_63) wrote,
ant_63
ant_63

Categories:

Секрет Дэвида Дюка, стоящий за коммунизмом (Часть I)

"Октябрьская революция не была тем, что вы называете в Америке "русской революцией". Это было нашествие и завоевание русского народа. От их окровавленных рук пострадало больше людей моей страны, чем от рук любого народа или нации за всю историю человечества."

Автор: Jonas E. Alexis

Книга Дэвида Дюка "Тайна коммунизма" начинается с цитаты из Александра Солженицына, которая читается частично:

"Октябрьская революция не была тем, что вы называете в Америке "русской революцией". Это было нашествие и завоевание русского народа. От их окровавленных рук пострадало больше людей моей страны, чем от рук любого народа или нации за всю историю человечества. Это невозможно переоценить. Большевизм совершил величайшую человеческую резню всех времен. Тот факт, что большинство людей в мире ничего не знают и равнодушны к этому огромному преступлению, является доказательством того, что глобальные средства массовой информации находятся в руках преступников.”[1]

Здесь Солженицын имплицитно расправляется со всем истеблишментом Холокоста, который утверждает исторически смехотворное утверждение, что Холокост уникален. Эта доктрина просто утверждает, что ничто в истории человечества не может сравниться с Холокостом. Покойный еврейский ученый Якоб Нойснер заявил “что " Холокост...был уникальным, не имеющим аналогов в истории человечества. Даниэль Гольдхаген сделал аналогичные заявления в своей книге "добровольные палачи Гитлера", полностью сфальсифицированной части пропаганды, которая была широко отвергнута и развенчана компетентными учеными.[3] Французский еврейский историк Пьер Видаль-НАКе придерживался сходных взглядов.[4]

Многие еврейские писатели косвенно так или иначе отстаивают эту форму учения. Для Деборы Липштадт преуменьшение "уникальности" Холокоста - это отрицание Холокоста.[5] немецкий историк Эрнст Нолте допустил ошибку, сравнив Холокост с другими преступлениями, совершенными в истории, такими как уничтожение Сталиным русского народа, геноцид армян и преступления Пол Пота против человечества.

За это Липштадт назвал его отрицателем Холокоста. Историк Иоахим Фест защищал Нолте на исторических и рациональных основаниях и получил такое же отношение.Однако некоторые еврейские историки не разделяют этой точки зрения.

Израильский историк Иегуда Бауэр, заявляя, что Холокост является важной главой в истории человечества и что “глубина боли и страданий жертв Холокоста трудно описать”, признает, что “Холокост, безусловно, не является уникальным, потому что "неописуемые" человеческие страдания всегда существуют и всегда описываются.”[7]

Мы говорим здесь о том, что доктрина “уникальности” - это идеология, которая не имеет никакого основания в исторической науке, но существует только в умах таких людей, как Липштадт. Она поддерживается не потому, что она интеллектуально и морально удовлетворительна и исторически правдоподобна, а потому, что она стремится сохранить определенные идеологические неточности.

Поль Холландер, еврейский ученый и писатель, бежавший из родной Венгрии из-за политических преследований, придерживается той же идеологии, заявляя, что нацистов никогда не следует сравнивать с советами по “моральной эквивалентности”, потому что, среди прочего, “коммунистические режимы, в отличие от нацистов, не стремились убивать детей."[8] Холландер знает лучше, и вот то, что он никогда не говорил своим читателям.

К 1937 году, за два года до прихода Гитлера к власти, Сталин уже морил голодом и казнил целых десять миллионов крестьян.[9] этот период в истории—с 1929-1937 годов—известен как красный Холокост.[10] к 1938 году в общей сложности погибло 9,7 миллиона человек, а с 1939 по 1953 год еще 9 миллионов человек погибли.[11]

В 1937-1939 годах Сталин казнил только 50 000 священнослужителей.Террор Сталина начался еще в 1918 году, когда “он приказал казнить всех подозреваемых контрреволюционеров. Сталин сжигал деревни в сельской местности, чтобы запугать крестьян и препятствовать бандитским набегам на продовольственные запасы за десять лет до того, как он стал Красным царем.”[13]

Даже после Второй Мировой Войны Сталин не переставал терроризировать крестьян.Такие группы меньшинств, как греки, немцы, турки, православные христиане, литовцы и власовцы, также стали жертвами сталинской этнической чистки.[15]

Нет никакого способа, чтобы доктрина “уникальности” могла исторически соответствовать Красному Холокосту Сталина. Как отмечает Роузфилд “ " коммунизм неизгладимо запятнан красным Холокостом. Тем не менее, воля к отрицанию, размыванию, смягчению, смягчению и прощению коммунистических высоких преступлений против человечности сохраняется по сложным личным, партийным, академическим, культурным, политическим и прагматическим причинам.”[16]

По словам Роузфилд, Сталин был вовлечен в этническую чистку крестьян насильственными средствами, включая казни, террор и голод, начиная с попытки в 1917 году."Крестьянство было первой и главной целью большевиков, потому что оно не вписывалось в Ленинскую марксистскую парадигму, основанную на криминализации частной собственности, бизнеса и предпринимательства. Мы видим ту же картину и в коммунистическом Китае, где Мао “насильственно коллективизировал крестьянство. В конце концов, коммунистический Китай несет ответственность за гибель по меньшей мере сорока миллионов человек.[20]

Теперь уже ясно, что доктрина “уникальности” не имеет исторической ценности. Тем не менее, поддерживая его, такие люди, как Липштадт, голландец, Нойснер и другие, открывают себя для различных культурных интерпретаций, которые говорят, что еврейская кровь более важна, чем родовая кровь. Это согласуется с Талмудическими рассуждениями, и есть примеры раввинов, которые поддерживают и даже практикуют эту систему верований:

"Рабби Ицхак Гинзбург из гробницы Иосифа в Наблусе / Шехеме, после того как несколько его учеников были арестованы по подозрению в убийстве подростковой арабской девочки:" еврейская кровь-это не то же самое, что кровь гоя. Рабби Идо Эльба: "согласно Торе, мы находимся в ситуации пикуа нефеш (спасения жизни) во время войны, и в такой ситуации можно убить любого нееврея.’”[21]

В другой раз раввин заявил “ " Если каждая отдельная клетка в Еврейском теле содержит божественность и, таким образом, является частью Бога, то каждая нить ДНК является частью Бога. Поэтому в еврейской ДНК есть что-то особенное...Если еврею нужна печень, может ли он взять печень невинного нееврея, чтобы спасти его? Тора, вероятно, позволит это сделать. Еврейская жизнь имеет бесконечную ценность. Есть что-то более святое и уникальное в еврейской жизни, чем в нееврейской.”[22]

Исторически и интеллектуально эта доктрина "уникальности" является мерзостью, и даже еврейский писатель и журналист Д. Д. Гуттенплан считает, что аргумент работает против тех, кто его пропагандирует. Но идеологически это полезно, Так как ставит еврейские страдания выше любых других страданий в истории человечества, давая евреям власть, которой нет ни у одной другой этнической группы. Если вы не считаете, что это идейно интеллектуально калечит академию, тогда подумайте об этом.

Когда известный историк Норман Дэвис оспорил принятые взгляды как на Холокост в оккупированной нацистами Польше, так и на сталинский режим в Советском Союзе, ему в конечном итоге было отказано в обучении в Стэнфордском университете. Его обвинителями были в основном еврейские историки Люси С. Давидович и Абрахам Брумберг. В статье Стэнфордского университета говорится::

"Работы Дэвиса были подвергнуты критике в Стэнфорде и в других местах такими экспертами, как Люси С. Давидович (автор книги" Война против евреев: 1933-1945 гг) которые считали, что Дэвис минимизировал исторический антисемитизм в Польше и склонен обвинять польских евреев в их судьбе в Холокосте. Сторонники Дэвиса утверждают, что поляки пострадали столько же, сколько евреи во время войны, и могли бы сделать очень мало, чтобы спасти любого из 3 миллионов евреев, живущих в Польше во время нацистского вторжения в 1939 году. Дэвис потребовал от университета возмещения ущерба в размере 3 млн. долл.США за то, что он назвал мошенничеством, искажением фактов, нарушением условий контракта, дискриминацией и диффамацией.”[23]

В конце концов Дэвис переехал в Англию, где преподавал историю в Лондонском университете, а позже стал стипендиатом в Оксфорде.

Дэвис отнюдь не малоизвестный историк. Среди его научных работ - "Божья площадка": история Польши (в двух томах); Европа: история ; не простая победа: Вторая Мировая Война в Европе , 1939-1945 гг. ; И сердце Европы: прошлое в настоящем Польши .

Однако в 2005 году Дэвис сбросил историческую бомбу, которая разрушила истеблишмент Холокоста, написав резкую критику как Советского Союза, так и нацистской Германии, которая была опубликована в The Sunday Times .

Дэвис, как и многие другие историки, разрушает доктрину” уникальности". Этот конкретный тезис не имеет никакой моральной или этической ценности, кроме как преследовать идеологические и политические интересы. Речь идет не об исторической истине, а о преследовании или сохранении совершенно ложной предпосылки, которая не имеет фактического основания—только те, кто нуждается в уникальности Холокоста, считают его таковым и будут бороться до смерти, чтобы защитить его.

Это стало ясно в 2011 году, когда”еврейские лидеры и политические группы В Германии осудили предложенный Национальный день памяти 12 миллионов этнических немцев, изгнанных из Восточной Европы после Второй мировой войны " 154. в Черной книге коммунизма говорится, что коммунизм несет ответственность за гибель приблизительно ста миллионов человек.[24]

Итак, может ли истеблишмент Холокоста правдиво документировать, что Холокост уникален? НЕТ. В этом смысле Александр Солженицын прав. Он был достаточно храбр, чтобы указать, кто стоит за русским вторжением. Это одна из причин, почему еврейские историки, такие как Ричард Пайпс, не любят Солженицына так сильно. Если Солженицын прав, то книгу Пайпса "русская революция" легко можно было бы назвать "еврейская революция в России".

За несколько лет до смерти Солженицына в августе 2008 года Пайпс напал на него в печати. Что касается солженицынских ансамблей Deux Siecles: Juifs et Russes avant la Revolution (”Двести лет вместе: евреи и русские до революции“), который был опубликован только во Франции, потому что ни один издатель не напечатает его в англоязычном мире, Пайпс не может сказать ничего хорошего о книге, кроме того, что это было " нечто большее, чем личное заявление, но меньше, чем работа ученого. Более того, он утверждал, что обвинение в антисемитизме, выдвинутое против Солженицына, “не было полностью незаслуженным” [25], основанным главным образом на том, как Солженицын обращался с еврейскими персонажами в своих романах.

Как известный историк, Пайпс должен знать лучше; характеризовать такого человека, как Солженицын, как антисемита не имеет никакого сходства с истинной и честной наукой вообще. К сожалению, это обвинение, безусловно, остановило бы некоторых людей от чтения ансамблей Deux Siecles для себя, просто отвергая его как работу антисемита.

Простой факт состоит в том, что наблюдения Солженицына о евреях во время русской революции были подтверждены даже самими евреями. Гинцберг пишет: "в [коммунистической] России евреи владели мощными инструментами террора и репрессий. Еврейский историк Юрий Слезкин озаглавил свою книгу "еврейский век" и описывает евреев в ХХ веке как иконоборцев, участвовавших во многих революциях, главным образом большевистской революции в России.[27]

В сочинениях Солженицына нет ничего, что указывало бы на то, что он был против евреев как народа. Он даже предлагает "терпеливое взаимопонимание “между русскими и русскими евреями в надежде, что это откроет "взаимоприемлемые и плодотворные пути для дальнейшего развития российско-еврейских отношений". То, с чем он не соглашался, как он ясно заявляет, было идеологической основой иудаизма—“не в расовом смысле, а в смысле еврейства как определенного мировоззрения.”[29]

Солженицын был убежден, что простой шаг мужественного человека состоит не в том, чтобы сознательно и сознательно принимать участие во лжи. Как убежденный христианин, он не мог молчать о том, что происходит в России. Пытки и преступления против человечности в Советском Союзе после 1917 года были настолько ужасны, что Солженицын был вынужден написать, что и евреи, и русские должны будут отвечать не перед другими людьми, а перед своей совестью и перед Богом.

В интервью немецкому журналу Spiegel Солженицына спросили:,

"Ваша недавняя двухтомная работа" 200 лет вместе " была попыткой преодолеть табу на обсуждение общей истории русских и евреев. Эти два тома вызвали главным образом недоумение на Западе. Вы говорите, что евреи являются ведущей силой мирового капитала, и они являются одними из главных разрушителей буржуазии. Должны ли мы заключить из ваших богатых источников, что евреи несут большую ответственность, чем другие, за провал советского эксперимента?”

Не колеблясь, он ответил::

“Я избегаю именно того, что подразумевает ваш вопрос: я не призываю к какому-либо подсчету или сопоставлению моральной ответственности того или иного народа; более того, я полностью исключаю понятие ответственности одного народа перед другим. Все, к чему я призываю-это саморефлексия.

- Вы можете получить ответ на свой вопрос из самой книги: "каждый народ должен ответить морально за все свое прошлое—включая и то прошлое, которое постыдно. Ответьте, каким образом? Пытаясь понять: как такое могло быть позволено? Где же во всем этом наша ошибка? И может ли это случиться снова?

"Именно в этом духе еврейскому народу следовало бы ответить как за революционных головорезов, так и за рядовых, готовых служить им. Отвечать не перед другими народами, а перед самим собой, перед своим сознанием и перед Богом. Так же, как и мы, русские, должны ответить—за погромы, за этих беспощадных поджигателей-крестьян, за этих обезумевших революционеров-солдат, за этих диких матросов.’”[30]

И снова Солженицын не закрывал глаз, чтобы не видеть того, что происходит в России. Он просил евреев, принявших участие в революции и “идейном руководстве огромной страной по ложному пути”, взять на себя “моральную ответственность” за свои действия.[31]

Приняли ли они на себя моральную ответственность? Ну конечно же, нет. На самом деле, ни один крупный издатель не взял на себя задачу перевести "двести лет вместе" Солженицына . Таким образом, Дюк прав, говоря, что секрет коммунизма “редко обсуждается в основной прессе или в основных средствах массовой информации....Нет никакого исторического спора о том, что коммунистические режимы убили во много раз больше невинных людей, чем любое другое правительство в истории, включая гитлеровскую Германию.”[32]

Дюк делает очень хороший вывод, говоря, что виновные в коммунистических режимах никогда не были преданы суду именно потому, что эти люди “были защищены своими племенными братьями, которые теперь идентифицируют себя с сионизмом, который имеет чрезмерное влияние на средства массовой информации, научные круги и правительства.”[33]

Это утверждение не является антисемитским именно потому, что у нас есть многочисленные доказательства и научные источники, подтверждающие это утверждение. Например, сын Ричарда Пайпса, Дэниел, был пламенным неоконом и настаивал на полном уничтожении правительства Асада.

Еще в 2013 году Пайпс недвусмысленно писал: "западные правительства должны ответить, помогая повстанцам предотвратить сокрушение Асада. Пайпс продолжал развивать и развивать свой по существу талмудический тезис следующим образом: "Запад должен предотвратить победу любой из сторон в гражданской войне, помогая той стороне, которая проигрывает, чтобы продлить их конфликт.’”[35]

Если вы не поймали эту злую и, прямо скажем, дьявольскую идеологию, то вот перевод: пусть Асад и сирийские террористы воюют, пока они не уничтожат друг друга. Пусть они сражаются, пока кровь не хлынет со всей Сирии.

Неважно, сколько времени это займет или сколько это будет стоить Америке и Ближнему Востоку; Запад должен отдать свою последнюю каплю крови, чтобы поддержать этот адский план. Пусть матери и порядочные мирные жители плачут и скорбят о своих детях и любят своих близких и свою заветную страну. Пайпс заботится только об Израиле. Знает ли Пайпс, что его план по сути своей дьявольский?

Ну, давайте послушаем его “" эта политическая рекомендация "помогать той стороне, которая проигрывает" звучит странно, я признаю, но это стратегически. Здесь моральные рассуждения Пайпса говорили ему, что план был порочным, но он, казалось, подавил свои практические рассуждения и заменил их Талмудическими нравами.

У Пайпса нашлось что сказать поинтереснее. Он считает, что сирийским беженцам-людям, чьи средства к существованию были буквально уничтожены сирийским конфликтом“ " следует разрешить и поощрять оставаться в пределах своей собственной культурной зоны, где они наиболее легко вписываются, могут лучше всего оставаться верными своим традициям, меньше всего разрушать принимающее общество и откуда они могут легче всего вернуться домой.”[37]

Имейте в виду, что это было время, когда более половины больниц были либо разрушены, либо повреждены.Поэтому, если гражданские лица получают ранения, когда они пытаются выбраться из своей собственности, они просто должны умереть, так как нет достаточного количества медикаментов.

Проще говоря, Пайпс пытается одновременно и без особых усилий убить четырех птиц (Асада, сирийских террористов, сирийских гражданских лиц и небольшое меньшинство христиан) одним сионистским камнем. Конечно, чтобы совершить такой подвиг, Нео-большевики/неоконсерваторы не могут сделать это в одиночку. Они должны использовать большое количество гоев и долларов американских налогоплательщиков.

Таким образом, логика здесь довольно ясна: большевистское движение превратилось в неоконсервативную идеологию, и это движение объединяется с израильским режимом, который постоянно способствует этнической чистке на Ближнем Востоке и в других местах.

В то же время истеблишмент Холокоста продолжает скулить и стонать, что они-жертвы, а не угнетатели. Дюк хорошо выразил это, когда сказал: “Холокост-это ‘никогда не забывай."Большевистский Холокост это" никогда не помню.’”[39]

Мы будем периодически пересматривать различные части тайны, стоящей за коммунизмом.


  • [1] Дэвид Дюк, Тайна коммунизма: этнические истоки русской революции и величайший Холокост в истории человечества (Mandeville, LA: Free Speech Press, 2013), 11.

  • [2] Норман Финкельштейн, индустрия Холокоста: размышления об эксплуатации еврейских страданий (Нью-Йорк: Verso, 2000), 42.

  • [3] см.Норман г. Финкельштейн и Рут Беттина Бирн, нация на суде: тезис Голдхагена и историческая правда (New York: Metropolitan Books, 1998).

  • [4] Pierre Vidal-Naquet, Assassins of Memory: Essays on the Denial of the Holocaust (New York: Columbia University Press, 1992), 15-17.

  • [5] Финкельштейн, Индустрия Холокоста , 70-71.

  • Дебора Липштадт, отрицающая Холокост: нападение на истину (New York: Penguin, 1994), 211.

  • [7] Йехуда Бауэр, переосмысление Холокоста (New Haven: Yale University Press, 2002), 7.

  • [8] Норман Наймарк, геноциды Сталина (Принстон: издательство Принстонского университета, 2010), 126.

  • [9] Steven Rosefielde, Red Holocaust (New York: Routledge), 40.

  • [10] там же., 50.

  • [11] Там же., 20.

  • [12] Там же., 44.

  • [13] Там же., 42.

  • [14] Там же., 46.

  • [15] там же., 79-80.

  • [16] Дональд Рейфилд, Сталин и его палачи: тиран и те, кто убивал для него (Нью-Йорк: Random House, 2005), 126-127.

  • [17] Rosefielde, Red Holocaust, 35.

  • [18] там же., 35-36.

  • [19] Там же., 103.

  • [20] см.Фрэнк Дикоттер, "Великий Голод Мао" (London: Bloomsbury Publishing, 2010).

  • Адельман, цитируемый в книге Макдональда "культурные восстания", 18.

  • [22] Шахак и Мезвинский, еврейский фундаментализм в Израиле (Лондон: Pluto Press, 2004), 43, 62.

  • [23] Стэндфордская служба новостей, 5 сентября 1995 года (http://www.stanford.edu/dept/news/pr/91/910905Arc1210.html).

  • [24] см.Жан-Луи Панне, Анджей Пачковский и др., Черная книга коммунизма: преступления, террор, репрессии (Cambridge: Harvard University Press, 1999).

  • Ричард Пайпс “ "Солженицын и евреи, возвращение", Новая Республика, ноябрь 1917 г. 25, 2002.

  • [26] Benjamin Ginsberg, the Fatal Embrace: Jewish and the State (Chicago: University of Chicago Press, 1993), 57.

  • [27] См.Slezkine, The Jewish Century (Princeton: Princeton University Press, 2004).

  • [28] Aleksandr Solzhenitsyn, The Solzhenitsyn Reader (Wilmington, DE: ISI Books, 2007), 489.

  • [29] Ibid., 505.

  • [30] Christian Neef and Matthias Schepp, “Spiegel Interview with Alexander Solzhenitsyn,” Spiegel, July 23, 2007

  • [31] Slezkine, The Jewish Century, 360.

  • [32] Герцог, Тайна За Коммунизмом, 11, 12.

  • [33] там же., 12.

  • [34] Даниэль Пайпс: "поддерживаете сирийских повстанцев?, "Национальный Обзор, 12 Мая 2013 Года.

  • [35] там же.

  • [36] там же.

  • [37] Дэниел Пайпс, “пусть беженцы остаются в своей собственной культуре”, Washington Times , 24 сентября 2013 года.

  • [38] Рут Шерлок, “Сирия: более половины больниц разрушены или повреждены”, Телеграф , 16 сентября 2013 года.

  • [39] Герцог, Тайна За Коммунизмом , 17.


Источник:  31 августа 2019 год  https://www.veteranstoday.com/2019/08/31/david-dukes-secret-behind-communism-part-i/

Русский комментарий:

Диверсия и умысел этой статьи заключается в обелении преступников и в перебрасывании ответственности на других. Сталин и Берия взяли власть лишь в 1939 году, а все преступления до этого времени полностью лежат на англоамериканской еврейской банде. Отмазывают Черчилля и Лондон!  См. https://ant-63.livejournal.com/254241.html










Tags: Россия, Солженицын, евреи, история, революция
Subscribe

  • Евреи в порно индустрии

    Зачастую "звезды" порноиндустрии не только не скрывают, но даже подчеркивают свое еврейское происхождение. Достаточно вспомнить…

  • Атомный проект - другая история

    Острецов Игорь Николаевич — доктор технических наук, профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике: «Статья весьма…

  • Трамп, Путин и русская мафия

    Об авторе книги: Крейг Унгер-Нью-Йорк Таймс бестселлер автор Дома Трампа, дом Путина; Дом Буша, Дом Сауда и других книг. Бывший главный редактор…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment