ant_63 (ant_63) wrote,
ant_63
ant_63

Categories:

Путинское царство террора. Интервью в США. ч.2/4

Продолжение. Начало на странице http://ant-63.livejournal.com/301838.html

Продолжение перевода видео:

Когда вы говорите – Запад коррумпирован – вы говорите как бы в пассивном залоге, что отвлекает внимание от тех, кто его коррумпирует. А те, кто его коррумпируют, также коррумпируют  Россию. Почему RTне фокусирует своё внимание на десятках миллиардов долларов и его клептократии, где он позволяет своим евреям друзьям – например эти 2 молодых еврея, с которыми он вырос – Аркадий Ротенберг и его брат Борис и его тренер по дзюдо Рахлин? Ротенберги стали миллиарде рами! Множество евреев стали миллиардерами при Путине! А когда российская медиа пыталась об этом сообщить, он посылает убийц и они убивают тех, кто хотел об этом писать.

- Давайте поговорим об этом - сейчас я достану статью, вы про это говорили вначале. Она называ ется «Потерянный Сын Веры Путиной» (35:18). Поговорим –кто такой Путин, откуда он пришёл по вашему мнению и чьи интересы он обслуживал. Попробуйте доказать это нашей аудитории – если сможете.

Так – Ди Цайт, это очень уважаемая германская организация новостей (35:34 – 7 мая 2015г) недавно опубликовала статью, которая резюмирует ту забытую информацию, которую несколько журналистов пытались раскопать около 2000 года, когда Путин шёл на выборы. Одна женщина – Вера Путина сказала, что Путин был её незаконнорожденный сын и что есть школьные документы на этого ребёнка – Владимира Путина – в том месте, где жила Вера Путина. (36:6 – Самолёт разбился. Март 2000г Москва) У неё были его фотографии и она хотела провести генетический тест, чтобы она могла генетически доказать, что она – мать Путина. Приехал КГБ и запугал её и её семью, конфисковал её фотографии и застращал население до такой степени, что она уже боялась о чём-либо говорить. Но в 2000м году было 2 известных журналиста, они собирались писать об этом и они оба умерли при подозрительных обстоятельствах. Один был явно убит. А другой погиб в авиа катастрофе, где погиб не только он – но и многие сотрудники, с которыми он работал и которые были против Путина. Так что выходит  - оба эти журналисты были убиты, прежде чем они успели придать огласке историю о подлинных корнях Путина.

- По вашему мнению – была бы тогда готовая сделка, если бы мы могли доказать, что он не тот, за кого он себя выдаёт, так? Что тогда было бы остаточно доказательств на генетическом уровне, чтобы подтвердить, что он – сын той женщины, по-моему она еврейка, эта женщина? Это так?

- Нет. Я не думаю, что она еврейка.

- Ну ладно.

- Но она на него очень похожа. Я не из-за этого говорю об этом. Я говорю, что Путин обманывает людей, лжёт, и в 2000м году это было очень актуально из-за его выборов. Благодаря RTи его коррупции в медиа он сейчас очень популярен в России и ситуация изменилась. У него были бы рычаги, чтобы помешать русским добывать информацию об этой истории и не думаю, что он согла сился бы на генетический тест: это спорный вопрос. (34:45 Потерянный Сын. Январь 2000г Метехи) Это она, а не я предложила генетический тест тк она была уверена, что это докажет, что он её сын.

- Окэй. Интересно. Как бы это изменило динамику? Тогда бы получалось, что он всего лишь марио нетка, что его контролируют, что он – неизвестно кто, мы не знаем его прошлое, откуда он взялся.

- Нет, это –откровение о его характере (38:10 Фото Веры Путиной) – и его использование террора и это совпадает с моей темой в книге- (38:17 Вера Путина и Владимир Путин)- что Путин использует троцкистский террор, чтобы сохранить свою власть и увеличить свою империю и поставить у влас- ти в других странах тех, кто благоприятствует ему. В своей книге у меня много примеров, как часто бывает наплыв терроризма ИГИЛ как раз перед крупными выборами, где его кандидаты готовы к выборам. И те терр-акты всегда на пользу для его кандидатов. (38:45 Результат Выборов – март 2000г – Стамбул) Ещё на что я обращаю внимание в книге – это об анти-сионистах и твёрдых левых – Гэллоуэй и Корбин в Англии. Корбин – очень за Путина. Так что мы видим, как анти-сионизм используют как клин между Западом и Израилем в пользу русско-израильского союза. И это проис ходит под разными углами.

- Расскажите подробнее, какое бы имело значение. Поговорим о ситуации в Европе, где растёт исламское население – мы видим лихорадку терроризма сейчас…

- Это Путин, кто инспирирует бОльшую часть этого терроризма, а поток иммигрантов произошёл в основном из-за Ангелы Меркель, а она – старый друг Путина – так что я предполагаю, что именно они создают этот  кризис, чтобы потом предложить свое решение. И какое же абсурдное решение они предлагают?- Демонтировать НАТО и сдаться России. В то время, как НАТО должно сосредото- чить внимание против этих сил ЕС.НАТО должно атаковать Меркель как коммунистический подры вной элемент – странЫ члена НАТО.

- Они, конечно, никогда это не сделают…

- Да как ты можешь такое сказать? Это же пораженчество. Они должны что-то сделать в таком духе – иначе белая раса не выживет. Мы не выживем, если будем обниматься с теми самыми коммунистами, кто создал этот кризис, кто предлагает анти-западное решение тому анти-запад- ному кризису, который они же и создали.

- Давайте пробежим ещё раз по этому сценарию – это интересно(40:25 Марина Салье показывает документы о привлечении Путина к суду за пропажу миллионов долларов из бюджета Ленингра- да) Если всё пойдёт по их плану, будут ли выдвигать Россию в качестве того, кто восстановит порядок в Европе, так сказать, придут ли наши страны, неспособные справиться с этим уровнем терроризма и мы будем искать помощь со стороны – но не со стороны НАТО, а со стороны России, например?

- Есть 2 вещи, объясняющие и проясняющие ответ на ваш вопрос. Россия сейчас настроила Эрдога- на в Турции против НАТО, чтобы предложить европейцам фальшивую дилемму: или разрешаешь и впускаешь в страну эти орды мусульман, поддерживаешь НАТО как анти-мусульманскую боевую силу – что абсурдно – или голосуешь за про-путинских кандидатов, которые демонтируют НАТО. То же самое происходит в Греции с Сериза и Золотой Рассвет. Они про-путинские и анти-НАТО. Они создают этот блок, который отрежет Европу от источников энергии и они натравливают Тур-цию и Грецию – обе члены НАТО - друг на друга, как способ демонтировать НАТО, и как только они это сделают, и поставят про-путинских людей в правительство, они смогут или не смогут вторгнуться . похоже, они хотят чтобы вспыхнул какой-то кризис между мусульманами, которых эти политики попробуют выгнать, и между нео-наци и анти-фа, чтобы общество настолько запута-лось и стало недееспособным, что они тогда пригласят русских как «стабилизирующую силу» - так же как он это сделал в Крыму и Украине – и ему это удалось.Он это сделал якобы из-за тех русских которых там поселил  Сталин – но он найдёт другие поводы, и 1 из поводов, которым он оглупляет правых – это создание  повода, что они фашисты. Он не называет их Наци: Наци значит национал-социалисты, и коммунисты обычно не называют нацистов нацистами тк они считают, что это позо-рит слово «социалист» - так что он неправильно называет их фашистами и пытается создать деста- билизацию, натравливая анти-фа на своих фашистов, а сам спонсирует фашистов. А в России он ру-гает Германию и корчит из себя Св. Георгия, воюющего с Нацистами, и собирает массивные парады, транслируемые на весь мир, против фашизма и нацизма. Где же это лицемерие, что нео-наци одерживают Путина, который их ненавидит и говорит, что он их уничтожит на родине, в то время как он поддерживает их за рубежом, как люди могут оправдывать путинское лицемерие, тогда как он поддерживает нео-наци за рубежом – а в России проводит анти-фашистские парады?

- Как он их поддерживает? Где доказательства?

- Доказательства – это то, что они поддерживают его. А это иррационально. С какой стати нацисты должны поддерживать КГБэшника-коммуниста? (43:32 Путин вор! Путин вор!)

- Они это видят как анти-истаблишментскую позицию..

- Анти-западную позицию! Это полный абсурд! Но кто получает от этого выгоду? (43:59 Воры в Кремле!)

- Да, но разве он сливает ресурсы, деньги и устраивает конференции в Европе для фашистских групп?

- Я подозреваю, что да. он финансировал или давал взаймы политическим кандидатам вроде Ле Пен, которую называют фашисткой в медиа – хотя они отнюдь не фашисты. Но в Греции есть очень левая группа Сериза, поддерживающая Путина, и есть антисионистская Золотая Заря, сторонник Путина. Почему только это – о чём они могу согласиться? Что НАТО должно быть уничтожено и что Путин – наш Спаситель. Это всё так притянуто за уши и абсурдно, что можно найти доказательство, спросив – а кому это выгодно? И ясно, кому это выгодно – Путину.

- Да, я думаю, важно занять такую позицию, чтобы мы случайно не забрели куда-то просто потому  что это выгодно, что мы так ненавидим сами себя, так противны сами себе. Я согласен с вами в этих ощущениях.  (45:8 Полиция: Уважаемые граждане, ваши действия незаконны тк они не были согласованы с властями) Я всегда думал, что подрывают нашу уверенность, чтобы мы потеряли веру в нашу систему, ( Блядь, отделение прибыло!)  в наши страны, чтобы мы просто удалились от всего, чтобы всё сгнило изнутри и развалилось – вместо того, чтобы сказать: пойдём в политичес- кую систему, направим её в нужное русло, и использовать те учреждения (45:20 Народ – источник власти!) что уже есть, чтобы вернуть контроль над нашими странами, так? (45:28 Позор! Позор!)

- Да, есть исторические прецеденты, указывающие на то, что за этим стоит Путин. Есть коммунисти ческая  нео-нацистская организация под управлением чешской разведки, они убили кого-то во Франции – а обвинили в этом неонацистов, тогда как это было под управлением коммунистов. Название есть в моей книге –могу найти. Ещё 1 прецедент, о нём говорил Анатолий Голицын, что русские создадут такие организации, чтобы подорвать Запад в поддержку КГБ. Если смотреть на стандарт доказательства, на что вы намекаете, будет очень низкий уровень доказательств, когда имеешь дело с КГБ тк всё их существование зависит от сокрытия того, что они делают.

- Мы видели хронику событий и протестов, пару раз в России несколько групп свирепо подавляли, людей посадили в тюрьму, национал-социалистов, по-моему, были такие слухи, их называли в кавычках «фашистские группы», Путин на них ополчился,(46:48 Гнать фашистов из страны!). вкрат- це , перед перерывом, а потом поговорим о вашей книге, (46:59 Алексей Навальный- громкий оп- позиционный лидер России) вы упомянули оппозиционного лидера – Алексей Навальный- расска- жите про него.

- Я о нём не так уж много знаю. Я просто сказал, что он – лицо оппозиции в настоящий момент – а также Каспаров, знаменитый шахматист. Но им не разрешают заняться подлинно демократичес -ким процессом -  сместить Путина  и мы, как представители Запада и западной цивилизации дол-жны этим озаботиться – а не радоваться этому.

- Да, как я сказал…

- И это ещё 1 вещь, которая, как мне кажется…даёт подтверждение, что эти группы поддерживает Путин – это их взаимосвязь и постоянная пропаганда коммунистической и большевицкой иконо- графии вроде этого? Как его? Эндрю Энглин. Он открыл свой сайт «Тотальный фашизм»- но когда я просмотрел этот сайт – на нём нацистская иконография, а не фашистская, там ещё были показа- ны русские женщины в большевицкой регалии, они прославляли это и прославляли Путина, кото- рый был антитезисом всего, за что Адолф Хитлер публично выступал. Почему эти западные люди пропагандируют анти-западную повестку дня, как будто это нас спасёт? Они пытаются покончить с собой! они убеждают нас разрушить самих себя,потому что мы якобы аморальны из-за коррупции со стороны евреев, а сами пропагандируют человека, который в постели с евреями – Владимира Путина! Как это может не исходить от того, кому это выгодно, особенно когда это КГБэшное пове- дение из учебника?

- Сейчас мы сделаем тебе рекламу, Энглин, благодаря Кристоферу.

- С удовольствием.

- Ведь бывает много троллинга, много юмора среди ультра-правых, я понимаю что вы хотите сказать, но в то же время это просто насмешка…

- Нет, это не насмешка, это в поддержку России, он поддерживал Красный Китай, унижал Запад, многие из ультра-правых унижают Запад, я слышал, как Энглин однажды сказал, что ему наплева- ть на Билль о Правах . Ещё 1 вещь, происходящая между русскими и израильтянами, это то, что русским наплевать на права  человека, и израильтяне рассматривают их как верховных союзников США тк русским буддет наплевать, если они устроят геноцид палестинцам, и я это видел в израиль ской прессе: эй, давайте подумаем о союзе с русскими, а не с США тк они не уважают права чело века.

- Хорошо. Давайте продолжим 2й сегмент. (49:58книга Бъеркнеса «Путинское Царство Террора») Обращаюсь к нашим зрителям, если вы хотите понять позицию Кристофера Бъеркнеса – и ту осто- рожность, которую он вносит в эту ситуацию, и это очень ценно, так что скажите, Кристофер, ссыл- ку на Amazon– это лучшее место, где можно больше прочитать про вашу книгу и получить копию, да?

- Да, пожалуйста. Амазон –это лучший сайт и 1 из единственных, где можно легко купить книгу, её быстро принесут к вашим дверям.

- Окэй. Поговорим об этом и посмотрим, может у наших зрителей будет какой-то вклад в эту тему, может мы устроим дебат и увидим их позицию. Дамы и господа, сейчас –краткий перерыв, мы были в эфире 50 минут, потом будет 2й сегмент и поговорим подробнее. Я хочу спросить Кристо-фера про Бэрл Лазара – это раввин, очень уютно устроившийся возле Путина – мы ещё об этом не говорили. Если вы хотите продолжать нас слушать – запишитесь в члены RedIceРед Айс – красный лёд- точка ком, подержите нашу программу чтобы мы продолжали её,  у нас в архиве тонны пере- дач, прямые эфиры ТВ, видео, обязательно находите новых репортёров и мы продолжим наши передачи, члены Ред Айс – идите туда, поговорим после перерыва во 2м часу нашей программы. Спасибо что нас слушали. Так, ребята, это конец 1го сегмента с Кристофер Йон Бъекркнес, мы полу чили пояснения к некоторым вопросам во 2м сегменте. Я не совсем согласен с некоторыми выво- дами Бъеркнеса, я должен это изучить подробнее, почитать источники, прочитать его книгу. Ясно, что мы должны быть скептичны насчёт мэйнстрим медиа, но также и к быстро растущему приливу оппозиции к мэйнстриму – я с этим согласен. Мы знаем, что и той и этой стороной в некоторых случаях играют, а сердцевина обычно контролируется, или сердцевина обычно контролирует оба крыла этого зверя, так сказать. Что мне кажется любопытным, это как некоторые выводы прямо параллельны мэйнстриму, м.б. не выводы, а обвинения, критика в отношении сговора с Россией, а это – намёк, что мэйнстрим говорит правду в этом случае – и эту пилюлю трудно проглотить, если честно. Важно то , что касается голосов несогласных – честно, мы ведь не знаем – кто такой Путин на самом деле, какова его повестка дня, или кто его контролирует, мы многого не знаем о внутрен ней механике Российской политики, по крайней мере  я не знаю – или кто тянет за ниточки за кули сами  или на виду у всех, если уж на то пошло, или какую именно идеологию держит Путин за сво-ими словами. Ясно, по-моему, он умный государственный деятель, и я б не стал отрицать тот факт, что он был бы рад принести пользу, играя роль или будучи подходящей фигурой в этом приливе оппозиции в Америке. Мне кажется, что Кристофер здесь утверждает, что мы не должны просто смотреть на 1й уровень – мы должны смотреть глубже, мы должны понимать, что эти ребята игра- ют на 4м или 5м уровне. Бъеркнес как бы просит нас подумать – кого мы защищаем и с кем мы выстраиваемся в 1 линию – и это – мудрое решение. Нам нужно к этому присмотреться и постара- ться понять - чем сегодняшняя динамика может обернуться в будущем, на чьей стороне войны мы стоим, и те, кто играет в эту игру – просто намного впереди нас. Я также знаю, что многие из тех, кто настроен про-российски и те, кто про-Трампа, очевидно, делают это из-за троллинга, особенно мы видели это у ультра-правых, это было больше подшучивание над всеми, с целью сделать мэйн стрим медиа параноидной и озабоченной, чтобы она сработала, например – я знаю, что Лана в своём твиттере поставила –Россия или русские – чтобы мэйнстримовские журналисты это подобра ли это как улику, что она шпион, что она работает на Россию, подрывает Америку -- что-то в этом роде. Что, конечно, неправда, нелепость. Но это ставит мэйнстримовских проституток в медиа на дыбы – и нам это нравится, это смешно, и мне кажется, Крис может не понимать какие-то нюансы этих контр-сигналов мэйнстриму и влечение к Путину контр-культуры. И к Трампу тоже. Всё не так серьёзно. Для некоторых – да. но это то же самое, что называть Трампа Богом-императором. Многие знают – Путин не спаситель, многие знают – Трамп не спаситель. Просто нужно занять позицию против мэйнстрима, тк это даёт нам удовлетворение, поскольку они такие тупые идиоты, так? Мы об этом узнаем больше во 2м сегменте, мы продолжим с Кристофером , он поделится своим исследованием, пришлёт нам предупреждение о КГБ, о коммунизме, о гибели Запада и о тех, кто этого хочет. Можете настроиться на Ред Айс мемберз.ком  -чтобы стать нашим членом. Это стоит всего 6 евро в месяц. Можно подписаться от 3з месяцев до 2х лет, можете поддержать нашу работу и помочь нам. У нас идёт живая передача из Осло в субботу 1 июля в 3.30 централь- ное европейское время – это 9 утра восточное американское время. У нас уже очередь тех, кто будет говорить, это будет прямой эфир- а в воскресенье будет передача «Воины уик-энда»- прямая ТВ передача. Только для членов, между прочим. Она пойдёт в это воскресенье тк она сталкивается с другими прямыми эфирами. Смотрите нашу ссылку и сайт. Спасибо, что нас смотрели. Записывайтесь к нам в члены Ред Айс мемберз. Ком. Мы вернёмся!

Продолжение http://ant-63.livejournal.com/302552.html

Перевёл Вениамин Владыко.
Translated by Ben Vladyko/ to reward/
отблагодарить: MAESTRO 63099263 90009479211

Tags: Путин
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment