ant_63 (ant_63) wrote,
ant_63
ant_63

Categories:

Лемнос - ещё одно преступление Черчиля и Англии против России!


  США, Англия и Франция, будучи нашими союзниками в Первой мировой войне, организовали у нас революцию 1917 года и последующую гражданскую войну  http://ant-63.livejournal.com/164016.html

  США и Англия вывезли золото России в свои банки. Банки Нью-Йорка и Чикаго выполняли функции Госбанка СССР и организовали известный нам сейчас ГУЛАГ и все те ужасы 20 века, что пережила Россия. Вся собственность государства и частных лиц была отобрана два раза. Они же организовали и провели Вторую мировую и уже начали Третью мировую войну.

Лемнос - ещё одно преступление Черчиля и Англии против России! Рассказ о том, как офицеры уходили в Белую армию бороться за свободу России, а в это время англосаксы убивали их жен и детей! Всем запомнить и это преступление еврейской и англосаксонской банды Лондона.

Документальный фильм "Лемнос"



Телеканал Царьград выпустил документальный фильм "Лемнос", посвященный трагической судьбе белой эмиграции во времена Гражданской войны.

«Потрясенные, мы стояли на холме залитого солнцем Лемноса. Тишина, морская гладь. И там, далеко-далеко, - Россия. «Давайте споём», — неожиданно предложил Алексей. И мы запели «Христос Воскресе!..». Пели и плакали... Обернулись — греки тоже плачут, говорят: «А мы всё думали, когда же русские вспомнят о своих?...»

«Вспомнили... Через 80 лет. Эх, память, русская память! Как же ты оказалась коротка, загажена, забита всяким мусором! Как забивали во время воинствующего безбожия святые источники... Не восстановим, не очистим нашу русскую память — не выживем!...»

В рамках премьеры фильма Царьград поговорил с директором РИСИ Леонидом Решетниковым, главным редактором телеканала Царьград Александром Дугиным и режиссером фильма Екатериной Китайцевой.

Царьград: О событиях того трагического времени, о которых снят наш фильм "Лемнос", в средствах массовой информации и в открытых источниках говорится следующее: "Вторая волна массовой эмиграции произошла в начале 1920 года. Прибыли около 18 тысяч человек. Многие были с семьями. Не все пережили зиму. Похоронено около 500 человек". Это все. Как все было на самом деле?

Леонид Решетников: На самом деле через Лемнос прошло около 30 тысяч человек русских беженцев, беженцев из России. Первая волна - это март 1920 года, это деникинская эмиграция. Офицеры уходили сражаться в Крым, к Врангелю, и считали, что надо обезопасить семьи, и отправляли туда жен, детей. Раненые и люди, достигшие предельного возраста для военной службы, не годящиеся. В основном такой контингент. И где-то тысяч 5-6 получилось. Знаете, такая трагическая картина. Офицеры многие выжили во время войны в Крыму. Думали, что семьи, дети - там, в тылу.

Царьград: Защищены?

Л.Р.: Да. А в то время на острове - только 86 детских могил. Там дети умирали от тифа, от скарлатины. Англичане то ли не хотели, то ли не могли...

Царьград: Кстати, по поводу англичан. Как так получилось, что они отправились именно на греческий остров в Эгейском море, Лемнос? Почему именно это место, и кто был инициатором перевоза туда всех этих людей?

Л.Р.: Это была база английской армии во время знаменитой Галлиполийской операции, когда англичане и французы пытались взять Дарданеллы, Босфор, и турки нанесли им поражение. Там был штаб Черчилля, на Лемносе, командующий армией. И там же хоронили погибших. Там два больших кладбища. И когда Первая мировая война закончилась и встал вопрос о беженцах, то англичане предложили это место.

Царьград: То есть по сути это была помощь союзников белым гвардейцам?

Л.Р.: Да. Это выглядело как помощь союзников. Но практически их выселили на голый остров.

Царьград: Бросили умирать?

Л.Р.: Вот Катя Китайцева, режиссер фильма, видела: на острове много симпатичных уголков. Но эти 4-5 километров - это просто пустыня. Их бросили там, дали палатки: как хотите - так и живите. Врачи госпиталя английского, который занимался в основном резанием ног, рук (раненым, понятно), столкнулись с детьми. Они просто не знали, что с ними делать.

Царьград: Они понимали, куда едут, когда их отправляли на этот остров?

Л.Р.: Нет. Люди думали, что пересидят на острове, но это греческий остров. Как и сейчас, так и тогда, представляли греческий остров как греческий остров.

Царьград: Катя этот греческий остров - такой, куда мы обычно ездим отдыхать?

Екатерина Китайцева: Абсолютно другой остров. Это вулканический остров. Земля - это камень, растений нет, построить дома не из чего. И, собственно, когда готовилась к командировке, я пересмотрела все многочисленные фильмы, которые были сделаны о Лемносе, о сидельцах лемносских. Прочитав множество статей, я не очень понимала, почему они все умерли. То есть в моем понятии - тоже Греция, зеленый красивый остров. И почему этот остров вдруг оказался кладбищем для этих людей? Но только оказавшись там, стало понятно. Я почему-то ни из одного фильма не почерпнула это ощущение, что природа сама не могла дать людям выжить. Просто так, без какой-то помощи, без материалов, без инструментов, они просто физически не могли это сделать. Тем более что там оказалась самая беззащитная часть эмиграции - женщины, дети, раненые, старики. И это для них было просто невозможно. Они были обречены.

Александр Дугин: Мы имеем только одно видение XX века, в том числе Гражданской войны, к сожалению. Это "красный" взгляд. И он в нашем обществе доминирует. Мы воспитаны на советских фильмах, мы воспитаны на героях.

Царьград: Понятно, с чем боролись красноармейцы, конечно.

А.Д.: Да. И вот - попытка офицера, Леонида Петровича, генерала, который отдал жизнь служению советской державе, взглянуть со стороны белых. Это само по себе история, на мой взгляд. Это история и о Лемносе, и о белом движении. И еще история о человеке - лично о Решетникове, который, будучи русским патриотом, открыл вот эту вторую половину, второй взгляд.

Царьград: Леонид Петрович, вы на Лемносе были уже сколько раз?

Л.Р.: Будем сейчас уже 13-й год проводить там работы.

Царьград: Почему? Это же не единственный трагический момент Гражданской войны. Почему вы обратили внимание именно на это? Почему именно Лемнос?

Л.Р.: Мы оказались на Лемносе чудесным образом. Я работал тогда в нашем посольстве в Афинах, и был прием - торжество православия. Смотрю - стоит карточка: "Архиепископ Лемноса и святого Истратия". Сидит старец благообразный, грек. И я спрашиваю: "Русские у вас там, кажется, были?.." Он говорит: "Да, были, но ничего не осталось". Я: "Как, ничего не осталось?" Он: "Ну, ничего не осталось". Я: "Можно приехать посмотреть?" И вот мы приехали, втроем: нынешний генеральный консул в Салониках Алексей Попов, еще один дипломат и я.

Мы приехали туда и стали искать кладбище: мы знали, что там должно быть кладбище. И когда нам говорят: "Это в том районе, но точно не знаем", - это уже нас стало волновать. Потом сказали: "А вы посмотрите на антантовских кладбищах, на английском, французском, - там, наверное, есть ваши могилы". Мы туда приезжаем. Это, знаете, парк, английский парк и там - могилы: все выглажено, все красиво, все ухожено. Красота. Да, Кать? А наших нет... Мы уже отчаялись, но в одной деревне один грек говорит: "А я знаю, где. У меня там друг овец пасет. Поехали". И вот мы туда едем, как раз по выжженной земле, о которой Екатерина сказала. И мы высаживаемся на холме. И наши проводники, два грека, говорят: "Это ваше кладбище". И мы видим только колючки - больше ничего. Мы стали бродить по кладбищу, нашли одну разбитую плиту, вторую, третью... Шесть разбитых плит нашли, и везде написано так: Лиза, Катя... Мы понимаем, что это - детские могилы. На одной могилке написано: "1 год, Клеопатра". Оказывается, была святая Клеопатра и в ее честь раньше называли... И вот, мы стоим, смотрим, даль морская... Это была Светлая Седьмица, и мне Алексей Анатольевич Попов, тогда советник посла, говорит: "Давайте споем". Мы запели "Христос Воскресе" и заплакали. Я оборачиваюсь - стоят два грека и тоже плачут. Спрашиваю: "Чего вы плачете?" А они говорят: "Мы думали, что русские никогда не вспомнят о своих. Кладбище ушло, прошло 80 лет, все закончилось". И мы с Алексеем Анатольевичем Поповым решили, дали там слово, что сделаем все, чтобы эту историю поднять. Что же это за история? Как историк, я знал: да, лемносское сидение, галлиполийское сидение. А что это такое?..

Царьград: Это все сухо отражено сейчас в интернете, в нескольких строчках.

Л.Р.: Вы знаете, столько случаев... Вот последний. Мы там проводим лагерные смены для казачат, для кадетских корпусов. Сначала конкурс сочинений "За что мы любим Россию" - отбираем лучших, везем туда. Это долгая история. Приходим на кладбище. Там уже мемориал есть, уже таблички закреплены. На этом кладбище - 358 человек, на другом - 29, и отдельные могилы есть. Всего около 400. И приходят наши ребята. Видят - из-за одной таблички бумажечка торчит, напротив фамилии "полковник Плесковский". Они эту бумажечку вытаскивают. Там портрет этого полковника (тех времен, конечно, он умер в 60 лет) и написано: "Моему дорогому дедушке от Сашеньки". Но написано на сербском, сербскими буквами.

Царьград: То есть за эти годы, сколько вы туда ездите, организовалось что-то вроде... Как это назвать?

Л.Р.: Люди туда стали приезжать, родственники. Многие забыли. Это вот - правнучка, я посчитал. Мы ей написали письмо - пока не ответила. То есть люди потянулись. Вот, как мы с Александром Гелиевичем говорили накануне: восстановление памяти, восстановление имен, восстановление рода. Эта женщина, мы узнали о ней, - геолог, работает в музее в Белграде. Она где-то прочитала, услышала - и она приехала и написала своему прадедушке: "Сашенька". И фотография могилы его того времени.

Царьград: Вот, Кать, самое сложное. Потому что не осталось ведь ни видеодокументов, ни архивов того времени. Из чего можно было собрать вот это?

Е.К.: Немножко есть, немножко осталось видео, оно использовано в фильме. Очень много фотографий. Ехала в эмиграцию большая часть интеллигенции. Они были достаточно продвинуты на тот момент, фотографии были тогда, и они достаточно хорошо сохранились сейчас, они показаны в фильме. Мы можем увидеть лица этих людей, настоящих, которые терпели эти лишения и жили в этом ужасе. И есть немного видео - когда уезжали они, их провожали. Есть очень немного хроники, она тоже вся использована в фильме - все, что смогли найти. И, естественно, дух казачества жив до сих пор.

Л.Р.: А второй этап был казачий, мы же не сказали. Туда почти 20 тысяч казаков из армии Врангеля высадили.

Е.К.: Очень много было казаков. Донских, в основном. И в Москве тоже есть казачьи движения, есть станицы. Люди нам были готовы помочь. Они участвовали в реконструкциях и помогли нам сделать этот фильм более художественным, чем могло получиться.

Л.Р.: Вы знаете, я только что из Государственного архива России. В свободное время я продолжаю этим заниматься. И эти документы писались и сохранились. Но они писались на клочках бумаги. Ну, не было ни бумаги, ни машинок, и все это от руки. И вот вам такой же случай. Там на кладбище лежит войсковой старшина Паначёвный, кубанец. Войсковой старшина - подполковник. Он воевал в Первую мировую войну, командовал полком, имеет ордена того времени. Потом в Гражданскую войну воевал. Его ранили. Он высадился на острове, эмигрировав из Крыма, вместе со своей дочерью Милицей. Она была сестрой милосердия. У нее две георгиевских медали. Представляете, две георгиевские медали дали этой девушке Милице? И она своего папу там похоронила. А в госпитале ухаживала за известным генералом. Знаете, у нас, как вы сказали, "красная" история. И у нас - Чапаев. А там был такой полковник, потом генерал - Гетманов, 16 раз раненый. Почему 16? Саблями и пиками, были и пулевые ранения, ампутирована права рука. Он садился на коня, в левую руку брал шашку, а повод - в зубы. И так сражался. Это герой той стороны, очень известный. И одну ногу ему потом ампутировали на Лемносе.

Царьград: До последнего сражался.

Л.Р.: Она за ним ухаживала. Умер отец. И она ухаживала, ухаживала и решила... В общем, они поженились, прямо на Лемносе. И их перебросили в Болгарию. С Лемноса всех перебросили в Болгарию. И у нее там - это я в архиве сейчас узнаю - родился сын Георгий, в начале марта, а в конце он умер. И я думаю: бедная девушка, сестра милосердия, 23 года ей, умер сын, только что отца похоронила... У нее муж, она его любила, у них потом счастливая жизнь была, во Франции, потом они в Соединенные Штаты переехали.

А.Д.: Я думаю, что сегодня, когда мы ищем национальную идею, нам необходимо культивировать "белую идентичность". Это значит, культивировать вежливость, героизм, культивировать честь, достоинство, определенный образ речи. И культивировать символическое действие по Лемносу, которое делает Леонид Петрович, его близкие люди, его единомышленники. Среди них очень много высокопоставленных людей, очень серьезных людей. Как есть Афонский клуб, так есть и Лемносский клуб. Это те люди, которые встали на путь возрождения и культивации "белой идентичности". Отдать долг этому кладбищу, отдать долг нашей истории - на самом деле, это не просто протянуть руку предкам. Это значит, по большому счету, начать работать над другим будущим - над будущим, которое мы должны иметь. "Белая идентичность", на мой взгляд, - это то, чего нам не хватает. Мы очень опростились. Наше общество - охамелое общество. И позднейшие "красные эпохи" - уже вырождение, не героические эпохи. Поздняя советская эпоха дает этому основания. Мы стали обществом хама.

"Белое", царское, имперское, христианское, то кладбище, где погибли и где лежат эти люди, и где мы можем к ним обратиться, - это, на самом деле, символ того парохода, на котором уплыла русская интеллигенция, это наша философия, наша культура, наша свобода, наша честь и наше достоинство.
Л.Р.: Из документов Гражданской войны, которые я в архиве недавно прочитал. Казак, перешедший на сторону красных, преследуется по закону судебному как изменник Родины. Я хотел бы, чтобы мы из этого фильма сделали вывод, что не надо изменять Родине. Ее надо любить, как любили те, которые лежат на этом каменистом острове. Они очень любили Россию. Они готовы были за Россию отдать жизнь, и они ее отдали. Все дети, женщины, генералы, простые казаки, крестьяне, солдаты - они отдавали жизнь... Они бились за Россию, ни за что другое. У них не было идеи пролетариата, трудового крестьянства, они - только за Россию. Это самое главное. Это и есть идеология - любовь к Родине.

http://tsargrad.tv/article/2016/08/06/dokumentalniy-film-lemnos
Tags: Геноцид, Лондон, США, евреи
Subscribe

  • Евреи в порно индустрии

    Зачастую "звезды" порноиндустрии не только не скрывают, но даже подчеркивают свое еврейское происхождение. Достаточно вспомнить…

  • Памяти Сталина посвящается!

    Кратко: К вопросу о сталинских репрессиях и к пакту Молотова-Рибентропа. Сталин взял власть только в 1939 году. Обвинения за Красный террор и…

  • Россия и Боливия: Этапы революции. Война. Геноцид

    Как и в России 1991-93 года, на Украине в 2014, продажная кровавая гебня предала свой народ и геноцид в Боливии только начинается! История,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment