ant_63 (ant_63) wrote,
ant_63
ant_63

Categories:

Евреи против Хабад! "Главный раввин" по версии Хабад

Иудейское религиозное общество Перми открестилось от хасидов и назвало Лазара "главным раввином по версии Хабада" - See more at: http://www.nakanune.ru/news/2016/3/11/22429840/#sthash.GCTzvlt8.dpuf


   Группа пермяков написала обращение к главе Пермской митрополии. В нем горожане просят митрополита Мефодия обозначить свою позицию по деятельности общины "Хабад любавич", бесплатно получившей землю в Перми, передает корреспондент Накануне.RU.

   "В последние годы экспансия любавичских хасидов в Перми нарастает. Они заняты активным прозелитизмом среди пермских евреев, затягивая их в свои сети, соблазняя финансовой и административной поддержкой. В Израиле любавичские хасиды являются маргиналами с репутацией экстремистов и составляют менее 1% числа верующих. Традиционный иудаизм в лице многих авторитетных раввинов прямо отрекается от "Хабада", заявляя при этом, что община пытается вытеснить иудаизм отовсюду, откуда возможно", - пишут люди.



Активисты отмечают, что в последние месяцы они общались на эту тему с ближайшими помощниками правящего архиерея.

"Кроме общих слов сочувствия и согласия, сказанных нам в глубоких кулуарах епархиального управления, никаких действий ни со стороны митрополии, ни со стороны Межконфессионального консультативного комитета, где митрополия очень влиятельна, не последовало. Это крайне прискорбно, особенно на фоне того, что традиционалистская еврейская община в лице "Иудейского общества Перми" ясно и чётко открестилась от "Хабад Любавич", - отмечается в сообщении.

Отметим, община "Хабад Любавич" имеет неоднозначную репутацию. Недавно она бесплатно получила участок земли для строительства своего центра, что стало причиной серьезного скандала. Об этом стало известно в марте. Что за сооружение будет построено, остается загадкой: заявка на выделение земли засекречена, а представители движения от комментариев и контакта с пермяками отказываются. Традиционная еврейская община Перми не раз заявляла о своей непричастности к планам любавических хасидов. Противники появления "хабадского" центра намерены через суд добиться признания общины экстремистской.

Представители организации "Иудейское религиозное общество Перми" (ИРО) не против появления в городе новой синагоги, но сомневаются, что интересы местной хасидской общины ограничиваются только этим. По словам главы ИРО Ефима Бурштейна, деятельность "любавических хасидов" имеет политические мотивы, заявил он Накануне.RU.

Глава местной религиозной организации подозревает, что скандальный благотворительный центр, появления которого в Перми добивается главный раввин России Берл Лазар, представляет собой "подпольную" организацию.

"Жителей настораживает то, что они позарились на большую площадь, хотят построить большущее сооружение. Они хотят там и ресторан, и садик, и школу, и синагогу. Кто-то возмущался, что под религиозное здание должны пройти слушания, а хасидская община хочет этот вопрос обойти, потому что в прошлом году они слушания проиграли. Они их не готовили. Перед слушаниями надо людям как-то через СМИ объяснить, что что-то хорошее хочешь сделать, а когда ты хочешь что-то подпольное, то это вызывает у людей смущение. Слава Богу, что мы к этому отношения не имеем. Они себе там делают что-то", - сообщил Накануне.RU Бурштейн.

- See more at: http://www.nakanune.ru/news/2016/3/11/22429840/#sthash.GCTzvlt8.dpuf
Представители организации "Иудейское религиозное общество Перми" (ИРО) не против появления в городе новой синагоги, но сомневаются, что интересы местной хасидской общины ограничиваются только этим. По словам главы ИРО Ефима Бурштейна, деятельность "любавических хасидов" имеет политические мотивы, заявил он Накануне.RU.

Пермь станет столицей "Хабад Любавич" подобно Днепропетровску?

Глава местной религиозной организации подозревает, что скандальный благотворительный центр, появления которого в Перми добивается главный раввин России Берл Лазар, представляет собой "подпольную" организацию.

"Жителей настораживает то, что они позарились на большую площадь, хотят построить большущее сооружение. Они хотят там и ресторан, и садик, и школу, и синагогу. Кто-то возмущался, что под религиозное здание должны пройти слушания, а хасидская община хочет этот вопрос обойти, потому что в прошлом году они слушания проиграли. Они их не готовили. Перед слушаниями надо людям как-то через СМИ объяснить, что что-то хорошее хочешь сделать, а когда ты хочешь что-то подпольное, то это вызывает у людей смущение. Слава Богу, что мы к этому отношения не имеем. Они себе там делают что-то", - сообщил Накануне.RU Бурштейн.

Идеологические воззрения любавических хасидов отличаются от воззрений традиционных евреев.

"У них финансовая идеология, там очень много политических мотивов. Чисто исторически ни в Перми, ни в Екатеринбурге хабадская община образоваться не могла. Не было такого, чтобы всех, кто из "Любавича", взяли и выселили на Урал. В 2000 г. они приехали сюда как на целину, стали вести себя агрессивно, стали пытаться захватить наш электорат, применять политтехнологии. В Израиле их мало, в странах бывшего СНГ они стали развиваться, там они выдают свою ветвь за все еврейство. У них хорошо развит пиар, поэтому всюду о них слышно. У нас наоборот сильно пиариться нельзя", - добавил глава иудейского общества.

Отметим, что концепция "благотворительного центра" засекречена. Ходили слухи, что, помимо синагоги, на площадке в центре Перми появится ресторан и бассейн. Если эти объекты будут коммерческими, ни о какой "благотворительности" не может идти речи, считает Бурштейн.

  Пермяки настороженно относятся к хасидской общине, теснейшим образом связанной с правящими кругами США, и не желают ее укрупнения. Считается, что идеология хасидов основана на жесткой антихристианской позиции и ненависти к приверженцам другой веры (некоторые и вовсе называют их иудео-нацистской сектой).



  Видимо, чтобы не пугать жителей города названием "Хабад Любавич", представители этого движения назвали себя скромно: местная иудейская религиозная организация "Еврейская община города Перми". По словам Бурштейна, так они решили ввести пермяков в заблуждение.

Называться они могут как угодно. Хасидники не все хабадники. У них очень много нечестного, по нашему менталитету, если мы говорим община, мы подразумеваем всю диаспору. Когда мы говорим "армянская община города Перми", мы подразумеваем под этим всех армян. Поэтому когда мы говорим "еврейская община Перми", мы подразумеваем всех евреев, которые живут в Перми. А они, пользуясь тем, что тут будет игра слов, свою назвали "еврейская община Перми". Строго говоря, это надо брать в кавычки, потому что это имя собственное. Мы, например, называемся ИРО "иудейское религиозное общество", а они себя назвали МИРО – местная иудейская религиозная организация. Они сделали такой "компот" специально, чтобы людям было тяжелее разобраться. Это их традиция – так делать", - сказал Бурштейн. Пермяки относятся к хасидской общине, теснейшим образом связанной с правящими кругами США, и не желают ее укрупнения.Считается, что идеология хасидов основана на жесткой антихристианской позиции и ненависти к приверженцам другой веры (некоторые и вовсе называют их иудео-нацистской сектой).

Видимо, чтобы не пугать жителей города названием "Хабад Любавич", представители этого движения назвали себя скромно: местная иудейская религиозная организация "Еврейская община города Перми". По словам Бурштейна, так они решили ввести пермяков в заблуждение.

"Берл Лазар – как раз таки и есть главный хабадный раввин. Для нас главный раввин – это Адольф Соломонович Шаевич, а кто главный хабадник в стране, так это и есть Берл Лазар! Он главный раввин именно по версии Хабада! Мы не признаем, что он главный раввин. По версии конгресса еврейских религиозных организаций и объединений, в России главный раввин - Адольф Соломонович Шаевич", - добавил Ефим Бурштейн.



Русский комментарий:

  Начиная с начала 90-х годов евреи проявляют себя как антигосударственники, расисты и диверсанты. Любое их объединение необходимо рассматривать как международную еврейскую преступную группировку ОПГ.  Спецслужба Израиля "Сохнут" активно взаимодействует с подобными группами и их необходимо рассматривать как еврейскую диверсионно-разведывательную сеть подконтрольную МОСАД.

   Что касается американской еврейской экстремистской секты Хабад, то они безусловно являются американским диверсионнным еврейским бандподпольем, которое напрямую имеет отношение к международному терроризму.

  Адольф Шаевич был смещен со своего поста самоназначенцем и самозванцем "Главным раввином" Берл Лазаром 13 июня 2000 года. Это было 13 июня - на следующий день после Дня независимости России. С момента самовыдвижения Берл Лазара в России произошло смещение терактов. Если до этого теракты происходили в день праздников иудеев, то с июня 2000 года теракты стали происходить за три дня до праздника, чтобы похороны христиан попадали на праздник иудеев.

Пример: 13 июня 2011 года произошел очередной теракт в Мумбаи. До этого был теракт в Пакистане...

    Три взрыва в один день.

   Четверг, 14 июля 2011, Махант Мандал, справа на фото, выполняет ритуалы во время кремации его брата Кишан Мандал, жертвы взрыва на базаре в Мумбаи, Индия.

Индийская полиция изучает "все возможные враждебные группы" в поисках виновных за тройной взрыв в центре Мумбаи, высокопоставленный чиновник безопасности страны, сказал в четверг (AP Photo/Aijaz Rahi) — AP: "Нет пока никаких непосредственных подозреваемых в тройном взрыве. Они прошли без предупреждения и ответственность ни кто пока не взял".

    Все сравнивают теракты с терактами 2008 года, за организацию которых суд Чикаго предъявил обвинение Хедли и его товарищам.

    Как не покажется странным, но кремация погибших в результате теракта 2011 года попадает на праздник секты Хабад:

14 Июля - 12 Тамуз

    "12 числа месяца Тамуз 5687 года (1927 г. по нееврейскому летосчислению) произошло событие, которое во многом предопределило историю евреев не только Советского Союза, но и всех других стран. В этот день был освобожден из советских застенков духовный наставник поколения – Любавичский Ребе Иосиф Ицхак Шнеерсон, незадолго до этого приговоренный к смертной казни за распространение религии и еврейскую просветительскую деятельность. Это было не только чудесное избавление, с трудом поддающееся осмыслению, не только спасение Великого еврея от гибели. Происшедшее означало, что ГПУ и Евсекция не всевластны, что и эти устрашающие учреждения вынуждены отступить перед силой еврейского духа, перед вмешательством самого Всевышнего. Этот вдохновляющий факт оказал огромное влияние на дальнейшее развитие Любавичского Движения в Советском Союзе, а через него – и на всю духовную жизнь советского еврейства в последующие десятилетия. Прибытие Ребе в Европу, а позже – в Америку предопределило распространение Любавичского Движения во всем мире, благодаря чему оно стало одним из важнейших факторов еврейской жизни.

    Сказанным объясняется, почему день 12 Тамуза стал праздником освобождения, ежегодно отмечаемым как Любавичскими хасидами, так и всеми евреями, которым дорога Тора, еврейские нравственные ценности, сохранение грядущих поколений в лоне еврейства". http://www.chassidus.ru/chagim/free/12tamuz.htm

Примечание: Интересно посмотреть как это американские евреи, захватив Россию в 1917 году, при двух верховных евреях Ленин (Ленин это не Ульянов) и Троцкий (Тоже Бронштейн - гражданин США), угнетали и пытали в застенках несчастного проповедника иудейского Шнеерсона http://ant-63.livejournal.com/37272.html

История и современность:

  Россия прекрасно помнит еврейский терроризм с 1874 по 1917 год. Это был терроризм, которым руководили из США, из Чикаго,  банк J.P.Morgan. Теодор Рузвельт активно направлял удары террористов, за что получил персональную благодарность от Японии в 1905 году за события в Петербурге.

   Знаменитые еврейские погромы, которые происходили в конце 19 и в начале 20 века всегда начинались с того, что евреиские террористы кого нибудь демонстративно убили. Погромы начинались не после каждого убийства, а только когда евреи убивали детей или уважаемых людей города (смотрите аналоги Кондопога, Пугачев, Москва,  убийство под Одессой и т.д.).  По данным еврейского историка с 1894 по 1917 год эти террористы убили в России 15 000 человек.

  Динамика еврейского терроризма отобразилась в сводке происшествий за сентябрь 1907 года:
Санкт-Петербург, октябрь 16, 1907. - полицейская статистика, изданная сегодня относительно терроризма в течении сентября - месяца показывает, что 34 человека были казнены, что 207, включая 73 чиновников было убито, а 172 человека было ранено в различных столкновениях. В статистику не включаются жертвы в антисемитских бунтах в Одессе, Ростове и Симферополе. Полиция сообщает о 163 вооруженных нападениях  на здания или представителей власти и о 34 кражах со складов с боеприпасами и взрывчатыми веществами. 17 октября 1907 "Нью-Йорк Таймс".

  В феврале 1917 года англосаксы провели боевую операцию и захватили царя Никола II. В мае был проведен конгресс сионистов, где были собраны 1500 делегатов со всей России. На базе структуры сионистов и были созданы Советы по всей России, которым планово передали власть в ноябре 1917 года.



  Аналогичный сценарий был применен и на Украине в наши дни. Тоже самое планируют сделать вновь в России.

   Сегодня отчетливо видна еврейская активность в Екатеринбурге и в Перми. Там еврейские американцы пытаются вновь создать центры управления для передачи власти евреям при разрушении России. План известен и активная война идет с 1993 года - с момента расстрела Парламента России. Не смотря на то, что тема закрыта для обсуждения во избежании еврейских погромов, специалисты прекрасно знают геостратегический план NATO и еврейское бандподполье - американская экстремистская секта Хабад (Chabad) безусловно расценивается спецслужбами как международная террористическая организация аналогичная структуре сионистов и Бундта  начала 20 века.  Всем спецслужбам в регионах и всем службам безопасности всех коммерческих и государственных компаний необходимо отслеживать их деятельность и публиковать данные в открытой сети. С секретностью вокруг еврейских террористов пора заканчивать!

  Наши евреопейские друзья нам передали планы NATO



image_big_105237.jpg

  Необходимо срочно оповестить всех офицеров об актуальной истории наших дней и начинать не тихие подковерные игры с еврейскими террористами, а необходимо проводить масштабные мероприятия - антитеррористические мероприятия в еврейских общинах, в синагогах и в прочих местах, где ожидаемо проводится вербовка террористов-экстремистов в еврейской среде - в еврейских школах и в еврейских университетах, само существование которых не имеет иных целей, кроме как подготовка и вербовка еврейского международного террористического бандподполья.



Дополнительно по теме:
Война в Чечне - битва евреев за Хазарию
http://russ-history.blogspot.ru/2013/04/war-in-chechnya-kill-dudayev-1996.html
Tags: Хазария, терроризм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment