ant_63 (ant_63) wrote,
ant_63
ant_63

Category:

68 лет. Геноцид палестинцев. Еврейский фашизм

Published in Holy Land Studies Volume 13, Page 1-23
DOI 10.3366/hls.2014.0076, ISSN 1474-9475, Available Online May 2014:
http://www.euppublishing.com/doi/abs/10.3366/hls.2014.0076
 Copyright, Nur Masalha, Editor Holy Land Studies, Edinburgh University Press

https://www.academia.edu/12023787/Nakba_memoricide_Genocide_Studies_and_the_Zionist_Israeli_genocide_of_Palestine

О чем речь? Кратко перевожу гуглом.

Nakba - это холокост, геноцид по арабски.

Исследование геноцида и сионизма.

ПАЛЕСТИНА

Хайфа Рашед. Научный сотрудник Консорциум по правам человека. Школа перспективных исследований, Лондонский университет. Сенат дом, Malet Street, London WC1E 7HU

Д-р Дэмиен Short. Директор Консорциума по правам человека и старший преподаватель по правам человека
Институт исследований Содружества. Школа перспективных исследований, Лондонский университет
Сенат дом, Malet Street, London WC1E 7HU.  

Профессор Джон Докер. Отдел истории.  Школа философском и исторического исследования.
Сиднейский университет, Сидней, Новый Южный Уэльс 2006 Австралия.

Введение
Эта статья способствует дискуссии по палестинскому делу, как  относится к Геноциду.
Исследования, ставит под сомнение отсутствие предметного обсуждения этого дела на сегодняшний день в
традиционный геноцид. Колониальное измерение сионистского поселения в Палестине, где они утверждают, что до сих пор
не были изучены в достаточной степени. В статье предлагается, что "Накбы" 1948 года, который
была основана на присвоении земли Палестины без своего народа, включающий
массовые убийства, физическое уничтожение деревень, присвоение земли, имущества и

культуры, можно рассматривать как непрерывный процесс, а не просто историческое событие.

В позитивистской режиме Кирнан упорядочивает  всемирно-историческую массу данных
с помощью четырех критериев, которые он находит характерными, когда присутствует
геноцид, совершающийся  в настоящее время. Эти критерии являются: поглощение
сельского хозяйства, идентификация с древностью, климат расизма и программы
территориальной экспансии ... [Однако Кирнан] выходит ситуации, которые соответствуют его
критерии, даже там, где якобы геноцид. Среди прочего, например,
известный израильский историк Илан Паппе утверждал, что поведение Израиля
в секторе Газа был геноцид. С учетом его национальных забот с
сельскохозяйственной регенерации, библейская древность, этническая исключительность и
экспансия на оккупированных территориях, Израиль вряд ли мог служить примером
Кирнан по четыре критерия более прямо, но он даже и не задать вопрос.
(Патрик Вулф 2008a)
  
2
Исследования геноцида не дают покоя отсутствие и страха. Отсутствие в любой устойчивой
продолжая обсуждение сионистского Израиля в качестве возможного примера нации основанной на геноциде,
развернуть перспективу Тони Барта относительно отстойника колониальных обществ по всему миру
(Барта 1987: 237-251). Страх стать еще одной жертвой сионистского запугивания и
ответной атаки, если бы должно было быть такое обсуждение. С точки зрения, изучению геноцида Фуко
муторно известно, что сионизм, как всемирное движение с неусыпным научных и идеологическое крыло, это паноптикум. Исследовательгеноцида знает, что за ним наблюдают, и может быть под угрозой поношений в любой момент, даже в упреждающем безвозмездном пути. Для того, чтобы парировать такие атаки, он выбрал быть интеллектуально покорным, то есть, чтобы подавить ключ (сократических) основ интеллектуальной жизни, чтобы следовать запрос везде, где это может привести. В частности, геноцид.

Исследователя преследует страх, что исторический анализ поселенческого колониализма, основанного на
определительная связывание Лемкина Raphaël из поселенческого колониализма с геноцидом, может привести к
признание сионистского Израиля в качестве колониального государства к отстойнику геноцида. Концепция, согласно которой сионистский проект поселенец-колониальном один был фундаментальным для арабской и палестинской критической мысли,
так как Накбу в 1948 году, и все больше и больше широко изучены в последние годы,  даже иногда ветвящихся академической арене и в политике.

В этой статье, с точки зрения социологии знания, мы исследуем, почему и в каких исследованих геноцида образом, в качестве институциональной академической дисциплины в различных ее проявлениях, в единичных авторскими книг, в коллекции эссе и его журнала ключевой, журнал геноцида. Исследования, структурирована вокруг режима молчания по двум смежным вопросам. Сионистский ли Израиль учинил в Накбы 1948 геноцид против палестинского общества? Является ли он по-прежнему совершающим геноцид, постепенно, но неуклонно, в отношении палестинского народа?

                      
Накбы исследования, исследования геноцида и колониализм

Существует очень сильный аргумент, что сионистский Израиль совершил, и продолжает совершать, геноцид в отношении Палестины и палестинцев с точки зрения Лемкина знаменитый отрывок на странице открытия девятой главы оси Правило, которое мы отдельно цитаты в наших эссе:
Геноцид имеет два этапа: один, разрушение национальной картины угнетенной группы;
другой стороны, введение национальной картины угнетателя.
Это введение, в свою очередь, может быть:
1
Для интересного анализа сионистского отстойника колониального проекта и двух его результатов (успешная в
Израиль собственно, безуспешными на Западном берегу и в секторе Газа) см Veracini (2013). Смотрите также Родинсон,
(1973), Ram (1999), Киммерлинг (2003), Грегори (2004), Массад (2006), Veracini (2006), Паппе
(2008), Piterberg (2008), Коллинз (2011) и Masalha (2012).
2
В октябре 2013 года главный палестинский переговорщик Саиб Арикат и второй переговорщика, Мухаммед
Ishtayeh, подали в отставку. Их заявление объяснили, что они были "продиктованы числом
факторов, в том числе беспрецедентной эскалации колонизации и угнетения против Палестины и
палестинский народ со стороны государства Израиль "(Яаков 2013).
3
Ср Энн Curthoys и Джон Докер, история вымысел? (UNSW Press, Сидней, 2010), 184. 3
произвела на угнетенного населения, которое разрешено остаться, или на территорию в одиночку,
после удаления населения и колонизации района по угнетателем собственного
граждан.
   
(Лемкин 1944: 79, цитируемый в Докер 2012: 8, Rashed и Short 2012: 1143).

Два года назад, Мартин Шоу был опубликован в Святой Земле исследований эссе, "Палестина
в международной исторической перспективе о геноциде », где он пишет о" Израиля
уничтожение большей части арабского общества Палестины в 1948 году », то« геноцид 1948 года », что
Израиль с тех пор искал в пути медленного движения непрерывно расширять и укреплять (Shaw
2010: 21). В 2012 Holy Land Studies эссе, Джон Докер отдал честь и власть
суггестивность аргумента Шоу, особенно в ее увязки с геноцидом менталитета,
выявлены в сионистских и израильских планов и практики передачи или депортации
Палестинцы, к ранним планам и практики удаления нежелательных населения двадцатого века
националистическими элитами в Восточной и Юго-Восточной Европы с конца девятнадцатого века до
Второй мировой войны (Докер 2012: 4).

В 2010 Holy Land Studies эссе Шоу критиковал нерефлективна использование термина
"Этническая чистка" в Илан Паппэ за 2006 этническая чистка Палестины. Шоу утверждал
что "этническая чистка" не может рассматриваться в качестве альтернативы «геноцида», так как практики
высылки населения в "этнической чистки" были явно предназначены для уничтожения этнической и
национальные общины и таким образом подпадают под сферу геноцида, Лемкин определил его в
ось Правило, а также в соответствии с положениями Конвенции 1948 года о геноциде ООН. Шоу также
считается, что этот термин включает в себя недопустимо виновный идею "очищения", и
поэтому "не имеет места в социальной науке или истории» (Shaw 2010: 15-20; Докер 2012: 4-5) .4

Докер согласился с критикой Шоу концепции, и писал, что на основании того, что
критический анализ он решил обсудить этнической чистки Палестины путем перевода "этнической
чистка ", как" геноцид "с точки зрения его собственных исследований в Лемкина опубликованы и
неопубликованные труды по поселенческого колониализма (Докер 2008 б). Шоу также имеет важное значение ведущих
геноцидом ученый Марк Levene в 2007 обзор книги Паппе в журнале геноцида
Исследования для его использования концепции "этнической чистки" (Docker 2012A: 4-5). Больше на обоих
Книга Паппе и обзор Levene в минуту; они имеют важное значение для нашей истории.

Тем не менее, эссе Docker имела оговорку, предполагая, что в то время как Шоу Святой
Наземные исследования эссе признает колонизацию как фактор геноцида, эссе фокусирует далеко
больше на контексте двадцатого века эксклюзивных национализмов в Европе, с отстойником
колониализм остальные ', а' жестикуляционный (Докер 2012: 5). Шоу цитаты из главы девятой
Ось Правило где Лемкин утверждает, что геноцид направлен на уничтожение основных фондов
жизни национальных групп, с целью уничтожения самих групп в качестве групп
(Лемкин 1944: 79). Тем не менее, эссе Шоу останавливается цитировать стержневую отрывок, который следует
в главе Лемкина девять, о геноциде в качестве двухфазного процесса разрушения и замены,
разрушения национальной картины угнетенной группы и введение национального
структура группы угнетающей. Это тот канал, который имеет, так как Тони Барта Инновационная
эссе в середине 1980-х годов, «После Холокоста: сознание армян в Австралии"
(1984) и «Отношения геноцида: Земля и живет в Колонизация Австралии» (1987),
был настолько влиятельным и формирующим в теориях колониального геноцида. В их историографических
эссе «Определение геноцида», Энн Curthoys и Джон Докер предполагают, что эссе Барта портретируемого,
средние 1980-е годы прообразом большой интерес в конце 1990-х и начале 2000-х в расследовании
геноцид по отношению к европейскому поселенческого колониализма во всем мире и возможной значимости
такие колониализм к нацизму и Второй мировой войны (Curthoys и Докер 2010: 33-34).
                                                              

Шоу также критикует термин в Что такое геноцид? (Кембридж: Полити, 2007): 49-53. 4

В 2013 году, однако, Шоу вернулся к этим вопросам в другой статье в Holy Land исследований
под названием "Палестина и геноцид: Международный Историческая перспектива Revisited". В этот раз
он непосредственно под сомнение достоинства нашего "сильно зависимой" анализа Lemkinian, в частности,
наше использование работы Лемкина в качестве «эталона анализа геноцида» (Shaw 2013: 3) и
Колониальный "двухфазный" формулировка. Шоу (Shaw 2013: 3) утверждал, что идеи Лемкина, "в то время как
семенных, нуждаются в значительном развитии, если они должны быть основой современный
подход к геноциду ", и тем не менее он не предложил никаких причин, почему. Последние нюансами анализ
работы были выявлены потенциальные проблемы Лемкина, такие как воспринимается чрезмерно националистический
понимание "генос" и несколько "статической" точки зрения культуры, в которой он видел
обеспечивая клей, который связывает индивидов в «GENOS»; то генос существует в силу его
общая культура (см Моисей 2008: 6). Конечно Моисей сделал важные моменты в связи с этим,
но это не является сложной задачей для обновления Лемкин с либеральным преднамеренной чтения его работы
в сочетании с ключевыми проникновения в суть от социологии и философии.

С этой целью, Short (2010: 841) ссылается описание Пауэлла из GENOS как "социальный
фигурации '(в отличие от структуры), утверждая, если мы возьмем GENOS быть непрерывным изменением
и преобразования социальной фи конфигурацией "эффект геноцида, чтобы сорвать этот процесс ... живой,
дыхания социальной фи конфигурационное (как это было) затухает и растет в то же время, создавая новый
идеи, новые институты, новые методы, из которых вытечь "будущие взносы в
мире, что Лемкин писал. Геноцид насильственно прерывает этот процесс. Мы можем рассчитывать
среди средств, с помощью которых геноцид могут быть совершены меры, которые прерывают
воспроизведение фи с течением времени конфигурацией, принятие на культуры для детей, возобновление
социальных институтов, а также меры, которые предотвращают изменение, через глушителей
инновации в мышлении, искусстве, технике, повседневной практике, или через насильственному конфи- nement другу по электронной
Ископаемый «традиции», не позволено быть трансформированы. В отличие от Шоу (2013: 3)
Предположение, что Лемкин спутать "деструктивным, т.е. геноциду, и репрессивный, или не геноцидная
политика ', если понимать, что это «культура», что оживляют "GENOS" в геноциде, так как Лемкин
сделал, можно понять, как репрессивную политику колониальных силовых структур часто
испытываемые туземцев, как в культурном, социальном и в конечном счете, физически разрушительными и
геноцидная (см Короткий 2010 года; Huseman и короткие, 2012; Крук и Short 2014).

Что касается конкретных характеристик "GENOS", Rashed и короткие (2012: 1147)
работа философа Мохамеда использована Абед, чтобы сформулировать характеристики группы должны
отображение логически и этически восприимчивы к своеобразной ущерб, который геноцидом; когда
'Члены группового согласия на совместной жизни, культура группы
всеобъемлющим, и социальная структура группы делает оставить его трудным, то его социальная
Жизнеспособность (или его отсутствие) будет иметь глубокие и далеко идущие последствия для благосостояния ее
отдельных членов. Ясно, что эта формулировка будет охватывать гораздо больше групп, чем те,
представлял себе «национальные» общины, но их культурная жизнь и жизнеспособность была бы способна
производя "будущие взносы в мире", что концепция геноцида была разработана для
защиты (Short 2010: 835). Поэтому мы полагаем, что, даже спустя все эти годы, формулирования
понимание геноцида без работы Лемкина как эталонный тест является ошибкой. Действительно, как
Дирк Моисей (2010: 3) предполагает, чрезвычайный последствия для тех, которые делают это ", что Лемкин
не правильно понять геноцид, несмотря на то, что он изобрел термин и пошел
большие неприятности, чтобы объяснить его смысл. Вместо этого, большинство ученых предполагают, чтобы проинструктировать Лемкин,
задним числом, о его концепции, хотя на самом деле они предлагающей различные концепции,
как правило, массовое убийство ".
  
5
Эти точки в сторону определений, тем более важный момент для этой статьи является то, что ни один из
эти вмешательства, Шоу в 2010 году, 2013 и Докер и Rashed и короткое замыкание в 2012 году, были
опубликованное в геноциде Изучает мест.
     

                                      
Memoricide в изучению геноцида
 

Илан Паппэ в этнической чистки Палестины блестяще развертывает понятие
'Memoricide', который Паппе определяет в терминах leifmotif его книги, исполнение
Бен-Гуриона "генеральный план изгнания и уничтожения", а затем замены, дефазированных
Арабизация и иудаизации; memoricide является «стирание истории одного народа в порядке
чтобы написать, что другого народа над ним ", непрерывное введение сионистской слоя и
национальный узор над всем, что было палестинское (Паппэ 2006: 231). В 2012 году
Holy Land Исследования эссе Docker предполагает, что memoricide это термин, который в союзе с
геноцид, на самом деле является одним из аспектов культурного геноцида; она также может быть связано с вытеснения,
Сам аспект поселенческого колониализма, деструктивный вера в мировой истории, что некоторые народы
могут быть стерты или удалены или заменены другими народами и группами, которые считают себя
истинные наследники в истории (Docker 2012a: 24-27; Docker 2008a: 6).

Мы хотим здесь, чтобы расширить понятие memoricide к себе изучению геноцида. Если мы посмотрим
в публикациях исследований геноцида, год за годом сионистский Израиль в качестве возможного тематического исследования
является вопиющим отсутствие. Давайте пробовать некоторые канонические сборники эссе в этой области.

В Роберта Gellately и Бен Кирнана в 2003 коллекции призраком армян,
случаи геноцида, обсуждаемые в отдельных главах сосредоточиться на грюндерства немецких колоний,
Индонезийской оккупации Восточного Тимора, армян, Советского Союза 1937-1938,
Холокост, Индонезии в 1965 году, Камбодже и Эфиопии, Руанде, Гватемале 1981-1983,
бывшей Югославии 1991-1999 (Gellately и Кирнан 2003). В Адам Джонс '2004
Коллекция геноцида, военных преступлений и Запад: история и соучастие, тематические исследования
в связи с этим внимание на геноцид гереро Южной Африки, индейцев Северной Америки
Жилые школы, американская война во Вьетнаме, геноцида в Руанде, политика США и
Ирак (Jones 2004). Кирнан вводит свое эссе "серийный колониализм и геноцид в
Девятнадцатый век Камбоджи в А. Дирка Моисея 2008 Коллекция Empire, Colony, геноцид
заявив, что геноцидальное мышление ", как правило, включает в себя экспансионистскую или Ирредентистская территориальные
требования, аграрная идеология vaunting превосходное использование земли, и культ античности предполагающее
вернуться к первозданной эпохи этнической чистоты, военное превосходство, или культурного превосходства ", что делает
'Колониального завоевания общий контекст геноцида »(Кирнан 2008: 205). Сноска Кирнан в
к этому утверждению отсылает читателей к своей книге 2007 крови и почвы, и, как мы можем видеть из нашего
открытие эпиграфа, Патрик Wolfe чудеса, точно, на наш взгляд, почему такие критерии не приводят
Кирнан непосредственно к истории после 1948 сионистского Израиля. Там нет ссылок в индекс
Кровь и Почва в Палестину, Израиль или сионизм, а также случаи геноцида сосредоточены на в его
раздел на колониализм являются английский завоевание Ирландии 1565-1603, колониального Севера
Америка 1600-1776, девятнадцатого века Австралия, Соединенные Штаты, Африка 1830-1910. в
раздел, посвященный двадцатого века геноцидов, есть главы о Геноцида армян,
Нацистский геноцид, Японии и Восточной Азии, советского террора и сельского хозяйства, маоизм в Китае, и
геноцид в Камбодже и Руанде (Kiernan 2007).

и т.д.

Публикация в файле PDF:
https://www.academia.edu/6958909/Nakba_memoricide_Genocide_Studies_and_the_Zionist_Israeli_genocide_of_Palestine



Tags: Россия, геноцид, еврейский фашизм, палестина
Subscribe

  • МАГНИТИТСЯ МЕСТО ВАКЦИНАЦИИ?

    Генетически модифицированный белок Magneto дистанционно контролирует мозг и поведение. статья Чт, 24 марта 2016 г. Новый…

  • ВОЗ, 1973, 5G — смертельно!

    Конференция ВОЗ 1973 года была посвящена - ни много ни мало - влиянию микроволнового излучения на здоровье человека:“Biologic…

  • Военный эксперт о пандемии Ковид

    Поскольку все специалисты и прочая гражданская уголовная сволочь уже выступили и им рот ни кто не затыкал, теперь скажу я —…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments