ant_63 (ant_63) wrote,
ant_63
ant_63

Categories:

Боинг 777 рейс MH17 - еврейские постановки и фальсификации. ч.1/3

Украина. Крушение Боинга 777 (рейс MH 17). США как профессионалы-фокусники

Аннотация: Сбитый Боинг на Украине, рейс MH17, это фальсификация и имитация. Все, кто занят  обсуждением  версии о том: "Кто сбил Боинг Буком или это сделал истребитель", являются пособниками преступников и соучастники преступления.

Текст статьи:

Нравящийся мне своими роликами украинский журналист Анатолий Шарий, нашедший убежище как раз в Голландии, выступил с возмущением теми маразматиками, которые обсуждают дебильно-фантастическую версию о том, что на борту малазийского Боинга находились покойники. Довод у него железный – сам Шарий не раз был в аэропорту Амстердама и гарантирует, что там невозможно погрузить на борт самолета хотя бы десяток мертвецов. Логично? Очень. Если не учитывать профессиональную подлость США.

А если учесть?

Что интересно, А. Шарий, получивший образование разведчика, дал на своем сайте 12-и минутный очень откровенный ролик с места катастрофы:

https://www.youtube.com/watch?v=obeYJnPjTBI&list=UUVPYbobPRzz0SjinWekjUBw и мог бы сам внимательно присмотреться к тому, что снято на этом ролике. Я же, вдобавок к его просмотру, попробовал просмотреть все фото с места события, которые предложили мне Яндекс и Гугл (наверное, около 2000, правда, с частыми повторами одних и тех же).

Конечно, поисковые системы выдали далеко не все фото, но, во всяком случае, такие, которые заинтересовали журналистов. Что могу сказать. Смутило меня многое. К примеру, вот фото вентилятора двигателя как бы несчастного Боинга 777.

 Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото вентилятора. Источник: http://rusvesna.su/sites/default/files/styles/by_text/public/3797975.jpg?itok=3B7I_iM9

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото вентилятора. Источник: http://rusvesna.su/sites/default/files/styles/by_text/public/3797975.jpg?itok=3B7I_iM9

а вот фото самого двигателя

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото разрушенного двигателя. Источник: http://icdn.lenta.ru/images/2014/07/17/20/20140717200502530/detail_681d2d13f6465fed3406d7042e47aa18.jpg

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото разрушенного двигателя. Источник: http://icdn.lenta.ru/images/2014/07/17/20/20140717200502530/detail_681d2d13f6465fed3406d7042e47aa18.jpg

Эти фотографии хороши тем, что на них возле вентилятора и двигателя стоят люди, и их рост можно использовать для масштаба. А вот как выглядит по сравнению с человеком настоящий двигатель GE90-115B, устанавливаемый на Боинге 777

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото  настоящего двигателя GE90-115B, устанавливаемый на Боинге 777 по сравнению с человеком. Источник: http://www.dailytechinfo.org/uploads/images9/20130425_2_1.jpg

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото настоящего двигателя GE90-115B, устанавливаемый на Боинге 777 по сравнению с человеком. Источник: http://www.dailytechinfo.org/uploads/images9/20130425_2_1.jpg

А так двигатели 777-го выглядят в сравнении с двигателями, да и фюзеляжем Боинга 737

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото  двигателей 777-го выглядит в сравнении с двигателями, да и фюзеляжем Боинга 737. Источник: http://www.dailytechinfo.org/uploads/images9/20130425_2_2.jpg

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото двигателей 777-го выглядит в сравнении с двигателями, да и фюзеляжем Боинга 737. Источник: http://www.dailytechinfo.org/uploads/images9/20130425_2_2.jpg

(Диаметр двигателя Боинга 777 всего на 30 см меньше ширины салона 737-го). Не хочу начинать с утверждений, но вы не находите, что остатки двигателей на месте катастрофы как-то сильно не похожи размерами на двигатели реального Боинга 777?

Далее, мне в жизни приходилось грузить металлолом в железнодорожные полувагоны и на платформы. Я, разумеется, могу ошибиться, но, на мой взгляд, черного и цветного металлолома от Боинга 777 на всех фото и видео не более 20-25 тонн. Причем, металлолом очень габаритный – нет очень больших кусков, хотя размеры Боинга 777 даже ранних модификаций – 67 на 65 метров очень прочных конструкций. А сухой вес Боинга 777 – до 160 тонн. Где остальные его конструкции? Сгорели?
Да, основным конструкционным материалом планера самолета является прокат (лист, балки, трубы) из легированного алюминия.

При нагревании на воздухе до температуры плавления такой материал может сгореть, но нужно организовать это горение – нужно с пониманием дела нагревать и подавать кислород (воздух). Прежде всего, нужно организовать как можно большую поверхность окисления (для чего, когда требуется окислить весь алюминий, его измельчают порою в пудру). Ведь у вас на кухне есть и сковородки, и кастрюли из алюминия, а температура голубого пламени конфорки газовой плиты около 2000 градусов. Ну и много ли сковородок у вас исчезло, как Боинг 777, сгорев на плите? Они расплавятся, но не сгорят – у них мала поверхность окисления. А температура горения авиационного керосина в воздухе всего 800 градусов.

Можно согласиться, что такие благоприятные условия окисления алюминия до дыма (из мельчайших частиц окиси алюминия) в ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ создаются в местах горения керосина топливных баков потерпевших аварию самолетов.

Можно согласиться, что когда самолет целиком падает носом вниз, а на смятую носовую часть падают крыльевые топливные баки, а на них хвостовая часть, то получается хорошо организованный костер, горячие газы от которого поднимаются вверх, втягивая с боков новые и новые порции воздуха. Но и в этом случае останутся целыми крылья за топливными баками. А по версии нашего случая, самолет развалился на куски в воздухе, причем его обломки упали в полосе, по некоторым свидетельствам, длиною в 60 км. То есть, можно согласиться с тем, что в местах падения топливных баков часть конструкций самолета сгорит, но остальные части планера останутся целыми!

Но это все, разумеется, не для А. Шария, который не рассматривает дебильно-фантастические версии. Однако пусть он меня простит, но я позволю себе рассмотреть эту версию дальше.

Сведения о том, что пассажиры Боинга были мертвы еще до аварии, впервые поступили от Стрелкова 18 июля в 11:53.

Он сообщил корреспонденту: «По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов – «несвежая». Люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь – конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов». В информации нет никакой, скажем, пропагандистской подоплеки, к примеру, чтобы свалить свою ответственность на ВС Украины. Сведениями о том, что в лайнеры были трупы, Киеву не навредишь. Корреспондент не понял, и запросил подробности: «Кто-то же еще должен пилотировать такой самолет, покинуть который в том числе будет невозможно. Версия с самолетом, полным мертвецов, захватывающая, конечно, но как-то смысла не видно».

И Стрелков в 12:40 ответил более подробно: «Во-первых, далеко не все люди в самолете были мертвы до падения. Во-вторых, в самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спец-груз. В-третьих, ни на чем не настаиваю (пока). Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба – из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались «совсем бескровные» – как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями – такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая. В-четвертых, сам с крайним подозрением отношусь ко всяческим «конспирологиям», но 18 наших бойцов, отравленных химией на позициях в Семеновке, расстрелы членов семей ополченцев и прочие «маленькие радости сведомых патриотов» убедили меня, что украинские власти способны на любую подлость». Тут Стрелков ошибается, такая афера хунте не по плечу, – хунта не более чем исполнитель определенных действий американского плана. Стрелков закончил: «Пилоты, естественно, были вполне живые – вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью».

Запомним эту информацию – ополченцы видели кабину хорошо сохранившейся, – эта информация нам позже пригодится.

А сейчас о телах и их фрагментах. На видео с сайта Шария показано около трех десятков тел, из них несколько обгоревших, но остальные в огонь не попали. И ни на одном нет следов крови. Между прочим, погибшие практически все одеты так, как будто упали не из салона самолета с кондиционером, а прямо из тропиков, то есть, бились об землю голыми телами. А крови не видно! Показана оторванная по лодыжку нога, без носка… и без следов крови. А как так?
Шарий считает, что на это не стоит обращать внимания. А если обратить?

Вопросов очень много. К примеру, в самолете все закреплено достаточно прочно, но я не увидел ни одного прибора или предмета прикрепленного к конструкциям – все по-отдельности.

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото кресел, отсоединенных от пола, и приборов. Источник: http://img.gazeta.ru/files3/897/6118897/tag-reuters-_7_-pic4-452x302-29784.jpg

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото кресел, отсоединенных от пола, и приборов. Источник: http://img.gazeta.ru/files3/897/6118897/tag-reuters-_7_-pic4-452×302-29784.jpg

Вот гидроцилиндр какого-то привода с аккуратно извлеченными из проушин пальцами

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото гидроцилиндра какого-то привода с аккуратно извлеченными из проушин пальцами. Источник: http://images.vfl.ru/ii/1405698184/bfb490ef/5743152.png

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото гидроцилиндра какого-то привода с аккуратно извлеченными из проушин пальцами. Источник: http://images.vfl.ru/ii/1405698184/bfb490ef/5743152.png

Умиляют «черные ящики» – впечатление такое, что они вообще только привезены с пыльного склада

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото «черных ящиков» - впечатление такое, что они вообще только привезены с пыльного склада. Источник: http://letnews.ru/wp-content/uploads/2014/07/9116.jpg

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото «черных ящиков» – впечатление такое, что они вообще только привезены с пыльного склада. Источник: http://letnews.ru/wp-content/uploads/2014/07/9116.jpg

Экипаж что – во время падения разбирал самолет на части? Если это был пассажирский самолет, то он вез людей и их багаж. Но на фото мы видим кучу, оставляющую впечатление разгруженного мусоровоза.

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото на Куча, оставляющую впечатление разгруженного мусоровоза. Источник: http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/o_984019.jpg

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото на Куча, оставляющую впечатление разгруженного мусоровоза. Источник: http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/o_984019.jpg

Есть также павлины

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото. Павлины. Источник: http://cs616817.vk.me/v616817437/15158/DjlwKdlRrZE.jpg

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото. Павлины. Источник: http://cs616817.vk.me/v616817437/15158/DjlwKdlRrZE.jpg

А где чемоданы и сумки, которых должно быть с шесть сотен, учитывая дальность рейса? Они есть, но в очень и очень скромном количестве

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото чемоданов и сумок, которых должно быть с шесть сотен, учитывая дальность рейса? Они есть, но в очень и очень скромном количестве. Источник: http://cdn.static3.rtr-vesti.ru/p/b_984302.jpg

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото чемоданов и сумок, которых должно быть с шесть сотен, учитывая дальность рейса? Они есть, но в очень и очень скромном количестве. Источник: http://cdn.static3.rtr-vesti.ru/p/b_984302.jpg

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото чемоданов и сумок, которых должно быть с шесть сотен, учитывая дальность рейса? Они есть, но в очень и очень скромном количестве. Источник: http://cdn.static2.rtr-vesti.ru/p/b_984347.jpg

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото чемоданов и сумок, которых должно быть с шесть сотен, учитывая дальность рейса? Они есть, но в очень и очень скромном количестве. Источник: http://cdn.static2.rtr-vesti.ru/p/b_984347.jpg

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото чемоданов и сумок, которых должно быть с шесть сотен, учитывая дальность рейса? Они есть, но в очень и очень скромном количестве. Источник: http://www.ruscur.ru/photoes/0/00/73/7310/verybig.jpeg.

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото чемоданов и сумок, которых должно быть с шесть сотен, учитывая дальность рейса? Они есть, но в очень и очень скромном количестве. Источник: http://www.ruscur.ru/photoes/0/00/73/7310/verybig.jpeg.

И это весь багаж почти 300 пассажиров? Мне скажут, что багаж разворовали ополченцы. Это вы, будучи на месте катастрофы, обязательно разворовали бы багаж, и я в это поверю. А вот в то, что багаж разворовали ополченцы, перегруженные оружием, бронежилетом и расстреливающие своих товарищей за мародерство, мне не верится. И вот тут вопрос к Шарию, уверенному, что в Амстердаме нельзя было погрузить в самолет трупы. А где на месте катастрофы хоть одно материальное доказательство того, что пассажиры, найденные мертвыми под Донецком, садились на самолет в Амстердаме?

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото прекрасно сохранившихся паспортов некоторых пассажиров. Источник:  http://www.media.nakanune.ru/images/pictures/image_big_67374.jpg.

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото прекрасно сохранившихся паспортов некоторых пассажиров. Источник: http://www.media.nakanune.ru/images/pictures/image_big_67374.jpg.

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото прекрасно сохранившихся паспортов некоторых пассажиров. Источник: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/4/1/3576149.jpg

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото прекрасно сохранившихся паспортов некоторых пассажиров. Источник: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/4/1/3576149.jpg

Но их сохранность и вид вызвали уже настолько широкое обсуждение в Интернете, что я оставлю паспорта без комментариев. Сохранились наличные деньги и различные бумажные изделия.

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото  наличных денег и различных бумажных изделий. Источник: http://www.1tvnet.ru/assets/images/news/smetanina/17/18.07.07.jpg.

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото наличных денег и различных бумажных изделий. Источник: http://www.1tvnet.ru/assets/images/news/smetanina/17/18.07.07.jpg.

Но среди этих бумаг нет ни единого посадочного талона, половина которых хранится в аэропорту, а половина у каждого пассажира. И нет ни единой багажной бирки или квитанции, и эти багажные бирки не видны и на тех чемоданах и сумках, которые были сфотографированы на месте катастрофы. А ведь эти бирки крепятся к багажу очень прочно.

Так чем можно доказать, что мертвые люди, найденные на Донбассе, садились в самолет в аэропорту Амстердама? Тем, что они одеты так, как одеваются в тропиках? Или тем, что найдены мертвые павлины, и доказывать дальнейшими рассуждениями о том, что павлинов из-за отсутствия виз именно голландцы депортировали на историческую родину?

Продолжение:  http://ant-63.livejournal.com/194497.html

Tags: mh17, mh370
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments