ant_63 (ant_63) wrote,
ant_63
ant_63

Categories:

Предатели в РПЦ. Доклад Чаплина для ЦРУ и Госдепа

Оригинал взят у matveychev_oleg в Пятая колонна внутри Церкви
Доклад Сергея Чапнина в Фонде Карнеги подтвердил, что она существует …

church-icon

Вряд ли для кого-то секрет, что внутри Русской Православной Церкви существует русофобская «пятая колонна». Исповедуя идеологию либерализма, она печалится, когда Россия возвеличивается и побеждает. И радуется, когда Россия отступает, а Православие подвергается поношению.

У любой пятой колонны всегда имеются свои кураторы, которые финансируются недружественно настроенными государствами. Как показали события последних дней, кураторы внутрицерковной пятой колонны действуют через такой оплот американского влияния, как Московский центр Карнеги. Для справки: в настоящее время президентом Фонда Карнеги является Уильям Джозеф Бёрнс, занимавший в 2011-14 г.г. должность первого заместителя госсекретаря США.

Так недавно в московском офисе Фонда состоялась примечательная дискуссия. Модератором выступил руководитель программы (разработанной Центром) «Религия, общество и безопасность» Алексей Малашенко. Докладчиком же – лицо вполне официальное: заместитель главного редактора Издательства Московской Патриархии и ответственный редактор «Журнала Московской Патриархии» Сергей Чапнин. А назывался доклад «Православие в публичном пространстве: война и насилие, герои и святые».

Докладчик сходу разделил людей, говорящих от имени Церкви, на своих (приверженцев либеральной идеологии) и чужих. В разряд чужих попали: протоиерей Всеволод Чаплин, иерей Александр Шумский, иерей Сергий Карамышев, главный редактор РНЛ А.Д.Степанов. В разряд же своих – протодиакон Андрей Кураев, протоиерей Алексий Уминский, библеист и публицист Андрей Десницкий.

В дальнейшем Чапнин слегка лягнул епископа Тихона (Шевкунова), писателя А.А.Проханова, историка Н.А.Нарочницкую. О них с сожалением было особо сказано как «не последних в церковном истеблишменте людях».


Производя анализ отношений Государства, Церкви, Общества, оратор поспешил прибегнуть за помощью к генетике, поэтому вывод прозвучал ярко и креативно: «Советские гены победили православие, люди так и не стали православными, со Священным Писанием познакомились смутно, и теперь им кажется, что православное и советское органично сочетаются».

Это не иначе, камень в Патриарха. Действительно: разве приятно людям, близким к Фонду Карнеги, слушать слова Святейшего, сказанные еще более года тому назад на XVIII Всемирном русском народном соборе? – «Те, кто считает себя победителями в холодной войне, внушают всем, что определяемый ими путь развития — правильный и более того, единственно возможный для человечества. Доминируя в глобальном информационном пространстве, они навязывают миру свое понимание экономики и государственного устройства, стремятся подавить решимость отстаивать ценности и идеалы, отличные от их ценностей и идеалов, связанных, как мы знаем, с идеей потребительского общества».

Или такие слова Патриарха: «Нам нужен великий синтез высоких духовных идеалов древней Руси, государственных и культурных достижений Российской империи, социальных императивов солидарности и коллективных усилий для достижения общих целей, определявших жизнь нашего общества большую часть века ХХ-го, справедливое стремление к осуществлению прав и свобод граждан в постсоветской России. Синтез, который лежит за пределами привычной дихотомии "правые-левые". Синтез, который можно описать формулой "вера — справедливость — солидарность — достоинство — державность"».

Впрочем, фронда против Патриарха Кирилла не нова для церковного чиновника Сергея Чапнина. В ходе антицерковной провокации кощунниц Толоконниковой и Ко он открыто выступил против позиции Святейшего. И при этом продолжал и продолжает кормиться от Церкви, оставаясь церковным клерком!

Закончил свой доклад Чапнин на пацифистской ноте, которая всегда ласкает слух геополитических противников России. Они справедливо полагают, что безоружного победить намного легче, нежели вооруженного.

Дискуссия после доклада обнажила заинтересованность выступавших во внутрицерковной смуте. А собралась в Фонде Карнеги публика единомысленная докладчику, заединщики Сергея Чапнина, сплошь певцы экуменизма и модернизма, филокатолики и просто «добропорядочные либералы». Так, обозреватель радиостанции «Коммерсант FM» Константин Эггерт поинтересовался у докладчика: куда же делось «фундаменталистское крыло» Церкви, во главе которого стоял некогда епископ Чукотский Диомид, где группа его поддержки?

На это Чапнин ответил: «Те люди искали врага, когда им сказали, что враг Европа, Америка, поиск врага во внешнем мире оказался настолько увлекательным, что они полностью слились с мейнстримом». Вот в чем, оказывается, причина печали: во внутрицерковном примирении. Оно равносильно поражению разрушителей Христовой Церкви. От этого они ужасно страдают.

Еще горше тот факт, что либеральная идеология вытесняется куда-то на обочину. Остались в наличии лишь ее немногочисленные носители, которые становятся все более одинокими и от этого – все более печальными. Им кажется, что вокруг них все дышит враждой. И это заставляет обороняться. Отсюда закономерно, что несогласных внутри Церкви с либеральной идеологией Виктор Хруль, доцент кафедры социологии массовых коммуникаций факультета журналистики МГУ (в прошлом руководитель Информационного центра Конференции католических епископов России, так сказать, торжество экуменизма), обозначил как «партию войны». Видимо, «партия мира» - это католики и униаты. А постоянный автор антицерковного портала «Кредо.Ру» Роман Лункин, ведущий научный сотрудник Центра по изучению проблем религии и общества, добавил, будто эта «партия войны» вооружена «идеологией насилия».

На вопрос литературного критика, члена кочетковской общины Бориса Колымагина - «Что такое православный читатель?», Чапнин ответил лихо, видать, проболтавшись в пылу полемики о своих заветных желаниях: «Церкви как целого не существует, существуют разные субкультуры». Заветное желание – не иначе превратить Церковь из целого в субстрат субкультур. Тогда дело будет, что называется, в шляпе.

Михаил Шахов, профессор, член экспертного совета Комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций, высказал свою обеспокоенность по поводу того, что Церковь не спешит признавать покоящиеся в Петропавловской крепости останки неизвестных людей за святые мощи Царственных Страстотерпцев. Видать, названный факт сильно не вписывается в планы либералов. И это замечательно!

Итог дискуссии подвел модератор от Центра Карнеги: «советизм — это такая мимикрия, взаимное подстраивание. Государству церковь нужна, и чем дальше, тем больше будет нужна. Ничего нового, в сущности, не происходит, поведение церкви соответствует русской церковной политической культуре».

Нам кажется, вывод, вопреки всей недоброжелательности иностранного агента, последовал правильный, потому как слишком унылым, пессимистичным было выступление докладчика, равно как и вопросы-ответы. Неужели церковные люди будут печалиться от осознания того факта, что Церковь Государству нужна? Они будут только благодарить за это Господа Бога. А вот упорные, неисправимые, жестоковыйные, фанатичные либералы пусть печалятся.

Вот только пристало ли таким печальным, таким унылым, таким жестоковыйным и фанатичным занимать в Московской Патриархии руководящие посты?

Редакция «Русской народной линии"


История кратко:

Публикации в Нью-Йорк Таймс. Кровавое воскресение и революция 1905 года и т.д.

9 января 1905 (27 декабря 1904 г. в России).  В Зале Карнеги в Нью-Йорке, США, прославляют Японцев.

    То, что японцы — щедрый народ показывали вчера днем, когда большой митинг прошел в зале Карнеги (Carnegie).
500 японских жителей Нью-Йорка, которые были собраны, чтобы они могли отпраздновать падение Порт-Артура. Все приветствовали упоминание о Екатерининской Россию долго и громко. Генерал S. L. Woodford только  сказал слушателям, что американцы любят японцев, потому что они храбры в сражении и щедры в победе. "Это может быть трудным для некоторых из Вас понять, почему Америка наблюдает вашу борьбу на Дальнем Востоке с такой большой симпатией. В течение полутора столетий наша нация шла к дружбе с Россией. Во время нашего испытания, когда мы боролись с Англией за нашу независимость, Екатерина  была нашим другом. Она предоставила нам помощь, когда мы нуждались в этом больше всего. [Длительные приветствия.]
"Нашему национальному существованию угрожал раскол сорок лет назад и был спасен после четырех лет кровавой войны. В тот час темноты Россия была снова нашим другом. [Длительные аплодисменты.]
Япония, с начала ее войны с Россией, внезапно надвинулась в определенном смысле как старшая сестра над младшей сестрой. Немного больше чем пятьдесят один год назад американский военно-морской чиновник приплыл в Yokahoma и был тепло принят. Через его содействие были подписаны соглашения и, в некотором смысле, Америка вводила Японию в современный мир. Начиная с того незабываемого случая мы привыкли к вашей таможне, верованиям и традициям, в то же самое время Вы принимаете наше высшее образование и просвещение цивилизации.
   Сегодня Вы ведете войну против одной из самые мощные наций, уже существующей и Америка обязана соблюдать строгий нейтралитет. В то же самое время, мы не можем сдержать признание, что Вы поддерживаете продвижение и современные идеалы. По этой причине я прошу, чтобы Бог короновал Вас окончательной победой: Такая Япония продолжится в течение многих столетий, продвигая цивилизацию и образование, которую Россия однажды начнет на той же самой миссии".

   Встреча была предназначена исключительно для японских жителей, но два американца - генерал Woodford и A.Tison обещали выступить. Другие американцы их так же тепло приветствовали. Каждое место в зале было занято заблаговременно по заказам и много японцев встали в тылу зала. Председательствовал генеральный консул в США S.Uchida и каждый японский торговец любого выдающегося положения был при исполнении служебных обязанностей как были японские студенты в Колумбии.  Генеральный консул  говорил на английском языке. Он сказал:
"Падение Порт-Артура не обязательно означает конец войны, но все мы искренне надеемся, что это приведет Россию к решению, чтобы принять наши условия мира. Цель нашей встречи сегодня состоит в том, чтобы отпраздновать нашу победу и помочь деньгами семьям храбрых солдат и моряков, которые погибли вместо того, чтобы тратить наши деньги на пиршество в честь успеха достигнутого ими. Каждый  цент может помочь, нужно бодро дать денег".
В конце его выступления были «Banzais» для Императора Японии. Японский Государственный гимн был спет и "Banzais" давались для президента Рузвельта, генерала Nogi и адмирала Togo.
__________________
   Это они напрасно поспешили. Наша эскадра крейсеров ещё не подошла и не отрезала Японию от США. Крейсера разгрузили все транспорты США во Владивостоке— читайте „Крейсера“.

   В этот момент эскадра России обогнула Африку и прошла Мадагаскар,  вошла в Индийский океан. В Индийском океане это период штормов и потому проход эскадры через океан в это время года был неожидан для противника. Что же касается последующего мирного договора с Японией, то были публикации в иностранной прессе, что "Япония откупилась от русского царя".

Продолжение истории: http://www.cneat.ru/lenin.html




Tags: Госизмена, Карнеги, ФСБ, церковь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments