ant_63 (ant_63) wrote,
ant_63
ant_63

Categories:

Холокост это ложь, а Талмуд - экстремизм!

70 лет лжи!
Немецкий историк о Холокосте на ТВ Германии. История ложна. Самое плохое это 70 лет лжи!

Видео имеет английские субтитры. При просмотре включите перевод субтитров на русский язык. Можно с клавиатуры нажать СС и включится меню перевода субтитров.




Выводы от просмотра:
-Гитлер дружил с сионистами и они организовали депортацию евреев в Израиль. Немецкие евреи  образованные и такие кадры были нужны Израилю.
- Освенцим был трудовым лагерем ВПК.
- В остатке получается, что евреи с немцами умышленно истребляли русских. А это известная цель Лондона и всё подтверждается.

Текст видео

0:00
(субтитры на)
0:10
Вы как-то сенсацию с заявлением:
0:13
"Холокост является самым большим и самым стойким лежат в истории."
0:16
Что ты имеешь в виду?
0:18
Ну, естественно, я сказал, что несколько в стиле Фориссоном,
0:21
Роберт Фориссоном, который был одним из первых, чтобы смотреть на эти якобы газовых камерах
0:25
- В концентрационных лагерях -
0:27
и не нашел.
0:29
И я имею в виду его в этом смысле сегодня:
0:31
нет, я думаю, не ложь, что работает более настойчиво и transformatively
0:38
да и не только в Германии, но практически по всему миру
0:41
как это Холокоста.
0:43
Я бы искать долго, чтобы найти что-то эквивалент.
0:46
Потому что этого не произошло, вы верите.
0:49
Да, хорошо. Если он не мог бы работать с Циклона-Б, как это описано,
0:53
если бы не было никаких газовых камер, как многие люди тем временем уже сказал,
0:56
то вопрос должен быть дан ответ: Где же были шесть миллионов убитых?
1:01
За пять лет я задал этот вопрос системно, с друзьями,
1:05
и не получил ответа, а не один.
1:07
Тогда я написал министру юстиции: "Это ситуация.
1:11
Можем ли мы теперь, пожалуйста, есть общественное обсуждение между обе стороны, за и против? "
1:17
Нет ответа.
1:18
Тогда я написал ему:
1:19
"Так у вас нет ответа на этот вопрос для меня все, что остается
1:22
является привлечение естественный вывод и признать вывод:
1:25
Там не было Холокоста ".
1:27
И в этом случае это действительно самая большая ложь когда-либо.
1:31
Я имею в виду, есть юридические эксперты, которые говорят,
1:34
что вся послевоенная политическая система развалится, если это под сомнение.
1:40
Вот почему он так яростно защищал, вполне логично.
1:44
Все это, естественно, за. , , для -
1:46
"... Нормальной гражданина сегодня пощечину."
1:50
- В точку. - Да.
1:50
Каждый узнал, что путь:
1:52
Холокост случилось, это случилось с шести миллионов человек. , ,
1:57
Не могли бы вы объяснить, еще раз, в нескольких предложениях, как это было,
2:01
почему Холокост, для вас, это - это самая большая ложь в истории?
2:06
Потому что это самые стойкие, потому что имел наибольшее влияние.
2:10
И когда один не может получить прямой ответ даже из Центрального совета евреев в Германии
2:17
- И я написал к ним, по крайней мере четыре раза на этот счет -
2:20
о том, где евреи были убиты,
2:23
то это один ответ тут [на ваш вопрос].
2:24
И второй ответ, что, когда один нужен закон
2:28
который устанавливает Холокост в камне и угрожает наказание
2:31
если кто исследует это открыто, ну, у вас есть следующая проблема, не так ли?
2:36
За правду не нуждается в законы.
2:39
Другими словами, что -
2:40
Понятно, от того что что-то не в порядке.
2:43
И если учесть все, что было построено на нем,
2:46
и когда юридические эксперты говорят, что вся послевоенная политическая система развалится
2:51
если бы это было на допрос,
2:53
то на самом деле это довольно ясно, что это самый большой -
2:57
самая большая ложь - с одной не получает ответы.
3:01
И "Освенцим" не может стоять.
3:03
Семьдесят лет после - после Холокоста -
3:06
естественно, вы, возможно, сейчас как раз говорят, что вы хотите, чтобы жить ваши последние годы в мире.
3:09
Что держит вас происходит?
3:10
Ну, просто эти же противоречия, которые весят вниз жизни людей.
3:16
И - я должен добавить это, а также - это члены моего поколения
3:22
кто так ужасно страдал.
3:24
Все, что сказано о зверствах
3:27
только когда-либо говорил по отношению к другим.
3:30
Что никогда не упоминается, однако, - нет больших памятников -
3:33
является то, что пятнадцать миллионов немцев из утраченных восточных провинциях, меня среди них,
3:37
были изгнаны из своих домов.
3:39
Это эквивалентно всего населения Скандинавии.
3:42
Попробуйте представить, что это было - уведомление будет появляться на дверь:
3:46
"Вы должны освободить дом завтра в такой-то и такой-часов,
3:48
ключи должны быть оставлены в двери,
3:49
Вы можете взять с собой не более, чем 20 кг каждый ".
3:53
А потом они пришли. И в результате двух-и-а-полутора до трех миллионов человек
3:58
действительно зверски убит: изнасиловали до смерти, подавлено под танки, и так далее.
4:03
И сказал, что даже Конрада Аденауэра в своем первом выступлении Бернауэр
4:08
в 1949 году, вскоре после основания Федеративной Республики:
4:13
"У нас много проблем, но самая большая проблема это -"
4:16
он говорит, четырнадцать миллионов, он утверждает, что знает, что у американцев -
4:21
"четырнадцать миллионов немецких изгнанных, из которых шесть миллионов никогда не прибыл.
4:27
Они мертвы, и пропал ".
4:29
Примечательно, что он говорит, шесть миллионов.
4:32
Сегодня на самом деле мы знаем, что это, вероятно, три-и с половиной
4:36
или двух-и с половиной - это никогда не было возможности точно определить, сколько не приехать,
4:40
но, возможно, Аденауэр был все-таки прав, и мы просто не знаем.
4:44
Это все путаница. (- Но не могу...)
4:47
Но в любом случае, число жертв в Дрездене не 25000, как утверждал сегодня.
4:51
Это будет означать, что Дрезден был практически пуст, не так ли?
4:55
Теперь у вас есть ложь настолько большой, она не может быть превысила либо.
4:59
Власти самого Дрездена сказал мне, после воссоединения
5:02
- Я спросил, что было сказано в Дрездене о количестве погибших -
5:06
"О 235,000 - насколько мы можем определить,.
5:10
Но может быть много больше, до сих пор лежит под обломками ".
5:13
И тогда пятнадцать лет спустя, когда я услышал,
5:16
что новая группа историков работала над проблемой
5:18
Я снова спросил в тот же институт, и они сказали мне,
5:22
"Ну, сейчас у нас есть 35000, но это будет, вероятно, прийти к 25,00."
5:27
Итак, вы видите, есть все виды лжи от всевозможных сторон,
5:32
только другая сторона являются весомыми.
5:34
И тогда, конечно, прежде всего это практически заставил меня в это:
5:44
если мы хотим будущее, которое гуманный и устойчивое
5:48
то мы не можем попасть с ложью.
5:50
Ибо тогда мы должны прочный фундамент - среди разных народов тоже -
5:55
и что прочный фундамент может быть только правда.
5:59
И это причина, почему этот вопрос должен быть пересмотрен.
6:03
И сумасшедший часть, тем более вы будете задавать вопросы
6:05
и попытаться получить землю под ногами
6:07
тем больше вопросов станет.
6:10
И что суды делать?
6:12
Они пытались скрыть свое невежество, как я действительно должен назвать это,
6:17
за словом "самоочевидной."
6:19
И что с этим связано пункте 130 [немецкого Уголовного кодекса]
6:23
"Расовая возбуждении"
6:25
которая была сформулирована и представлена ​​в Бундестаге, как векселя в 1994 году.
6:32
И депутаты Бундестага сказал: нет, это не будет делать,
6:34
это несовместимо с Статья 5 [Конституции Германии]
6:36
"Свобода слова", "свобода научных исследований".
6:39


В таком случае мы должны отчаиваться себя все больше.
45:37
Они делают это упрек нам теперь, что мы делаем это.
45:41
Мы должны, и -
45:42
Мне часто задают вопросы, на всех возможных теме, не только это.
45:58
И кто приходит тогда, какие люди?
46:00
Все виды людей, старых и молодых смешанной, но много молодых людей.
46:04
Молодой, однако, в основном хотят услышать о том, что вы спросили о ранее, Третий Рейх.
46:08
Это интересует их больше всего.
46:10
Являются ли они для большинства членов партии часть национальной то, или. , ,
46:14
Я не думаю, что так. Нет, нет, я бы не сказал, что. НДП не высоко ценится молодой.
46:19
Или у меня такое впечатление, во всяком случае.
46:20
Хотя, возможно, вина за которые лежит. , , Ну, я не могу обобщать.
46:23
Но в любом случае, в связи с молодыми людьми, которые приглашают меня выступить
46:27
Я бы сказал, нет. Они в основном не NPD. Они довольно критически.
46:31
Но они хотят быть немцами! Это и есть.
46:34
И даже просто быть немцем сегодня "фашист".
46:37
Это проблема.
46:40
Это, вероятно, должен быть -
46:42
думал, что я еще не закончил сортировки, что я думаю, что об этом. , ,
46:44
Почему эти события - почему это конфликт, евреи и немцы, настолько резко,
46:51
и почему эта ненависть к евреям, почему это должно произойти?
46:54
Он по-прежнему совершенно непонятно для меня.
46:56
Но, возможно, мне удастся когда-нибудь.
46:58
- Ненависть евреев для немцев? - Да.
47:00
Я никогда не читал, от каких-либо других людей,
47:03
такие ненависти высказывания о другого народа, как у евреев.
47:08
- Зачем . , , - Больше, чем ненависть к немцам к евреям?
47:11
Это гораздо позже, ненависть к немцам. Евреи были гораздо раньше.
47:16
И его . , , все что вам нужно сделать, это прочитать Талмуд.
47:20
У меня есть все двенадцать томов есть в уставном, последний перевод и издание 2002 года.
47:27
Я купил их с Хорста Малера
47:29
потому что мы хотели проверить широко распространен заявления Талмуда.
47:34
Являются ли они точны? (Особенно по сравнению с уставным редакции.)
47:39
И я не мог прочитать более трех страниц, это заставило меня чувствовать себя плохо.
47:42
Вот как отвратительно это, все вещи в нем о сексуальности и так далее,
47:46
о том, как вы можете сделать это с тремя-летний ребенок, и и и. , ,
Tags: ЕГЭ, Холокост, история
Subscribe

  • Атомный проект - другая история

    Острецов Игорь Николаевич — доктор технических наук, профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике: «Статья весьма…

  • Трамп, Путин и русская мафия

    Об авторе книги: Крейг Унгер-Нью-Йорк Таймс бестселлер автор Дома Трампа, дом Путина; Дом Буша, Дом Сауда и других книг. Бывший главный редактор…

  • Ротшильды: Лучи смерти и госизмена ФСБ

    10 000 долларов за "москаля" это у них такой бюджет на геноцид! Перед вами почтовые марки новой Украины. Они были выпущены и погашены…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment