ant_63 (ant_63) wrote,
ant_63
ant_63

Categories:

Раввин разъясняет, что младенцев надо убивать!

Перевод Гугл.
Источник: http://coteret.com/2009/11/09/settler-rabbi-publishes-the-complete-guide-to-killing-non-jews/


Обновлён - 30 августа 2010 года: Макс Блюменталь сообщает с конференции, поддерживающей раввина
(старые обновлениявнизу страницы).

Радикальный еврей Йосеф Хай ешивы в поселке на Западном берегу Ицхаре печально известного за его участия в насилии со стороны еврейских поселенцев в отношении палестинцев.

Сегодня утром, Маарив сообщает , что декан ешивы в только что опубликовал инструкцию  по убийству язычников (гоев). Вот некоторые выдержки:






"В любой ситуации, в которой присутствие нееврея угрожает жизни евреев, нееврей может быть убит, даже если он праведный язычник, а вовсе не виноват в сложившейся ситуации, который был создан ... Когда нееврей помогает убийце евреев и вызывает гибель одного, он может быть убит, и в любом случае, где присутствие нееврея вызывает опасность для евреев, нееврей может быть убит ... [Дин Rodef] Правило применяется даже если преследователь не угрожая убить сразу, а лишь косвенно ...
Даже гражданский, который помогает боевикам, считается преследователем и может быть убит.

Тот, кто помогает армии нечестивых в любом виде укрепления убийц и считается преследователем. Гражданское лицо, поощряет войну дает короля и его солдат прочности, чтобы продолжить. Таким образом, любой гражданин государства, которое противостоит нам, кто призывает боевых солдат или выражает удовлетворение своих действий считается преследователем и может быть убит. Кроме того, любой, кто ослабляет свое государство по слову или аналогичного действия считается преследователем ... Недостатки-младенцы находятся много раз в этой ситуации. Они блокируют путь к спасению от их присутствия и сделать полностью силой. Тем не менее, они могут быть убиты, потому что их присутствие помогает убийство. Существует обоснование для убийства младенцев, если ясно, что они будут расти, чтобы вредить нам и в такой ситуации они могут быть причинен вред умышленно, а не только во время боя со взрослыми. "... В главе под названием" Умышленное вред невинным, "Книга объясняет, что война directled главным образом против преследователей, но те, кто принадлежат к вражеской нации также считаются врага, потому что они помогают убийц.




Полный перевод статьи Маарив можно читать после скачка.





Полное руководство к убийству неевреев

Рой Шарон, Маарив, 9 ноября 2009 года [страница 2 с первой странице тизер]

Когда это допустимо, чтобы убить неевреев? Книга Torat га-Мелех [Обучение короля], который был только что опубликовал, было написано раввином Ицхаком Шапира, деканом ешивы Од Йосеф Хай в сообществе Ицхаре недалеко от Наблуса, вместе с другим раввином из ешивы, Йоси Элицур , Книга содержит не менее 230 страниц о законах, касающихся убийства неевреев, своего рода руководство для тех, кто размышляет вопрос о если и когда это допустимо, чтобы взять жизнь нееврея.

Хотя книга не распространяется ведущими книжных компаний, он уже получил теплые рекомендации от правых элементов, в том числе рекомендаций важных раввинов, таких как Ицхак Гинзбург, Дов Лиор и Яаков Йосеф, что были напечатаны в начале книги , Книга распространяется через Интернет, и через ешиве, и на данном этапе вступительной цена 30 шекелей за каждую копию. В мемориальной церемонии, которая состоялась в минувшие выходные в Иерусалиме для рабби Меира Кахане, который был убит девятнадцать лет назад, экземпляры книги были проданы.

На протяжении всей книги, авторы справиться с углубленным теоретических вопросов в еврейской религиозной права в отношении убийства неевреев. Слова "арабы" и "палестинцы" не упоминается даже косвенно, и авторы осторожны, чтобы избежать явных заявлений в пользу физического лица, принимая закон в свои руки. Книга включает в себя сотни источников из Библии и религиозного права. Книга включает в себя цитаты из раввин Авраам Исаак Кук, один из отцов религиозного сионизма, и от рабби Шауль Исраэли, один из деканов ешивы Мерказ Рав, оплот национально-религиозный сионизм, который находится в Иерусалиме.

Книга открывается с запрещением убивать неевреев и оправдывает его, среди прочего, на том основании, предотвращения вражды и любой осквернение имени Бога. Но очень быстро, авторы перейти от запрета на разрешение, с различными разрешениями за причинение вреда неевреев, с центральным причине, их обязанность защищать семь потомков Ноя законы, которые должны следовать каждый человек на земле. Среди этих заповедей запреты на кражи, кровопролития и идолопоклонства. [Семь Ноахидовы законы запрещают идолопоклонство, убийство, воровство, незаконные сексуальные отношения, богохульство и едят плоть живого животного, и требуют возбудить обществ справедливые законы и суды]

"Когда мы подходим к не-еврея, который нарушил семь потомков Ноя законы и убить его из-за беспокойства за соблюдение этих семи законов, никакого запрета не было нарушено", говорится в книге, которая подчеркивает, что убийство запрещено, если это не будет сделано в послушании к решению суда. Но позже, авторы ограничивают запрет, отметив, что это относится только к "правильной системе, которая имеет дело с неевреями, которые нарушают семь потомков Ноя заповеди."

Книга включает в себя еще один вывод, который объясняет, когда нееврей может быть убит, даже если он не враг евреев. "В любой ситуации, в которой присутствие не-еврея угрожает жизни евреев, нееврей может быть убит, даже если он праведный язычник, а вовсе не виноват в сложившейся ситуации, который был создан," состояние авторы. "Когда нееврей помогает убийцу евреев и вызывает смерть одного, он может быть убит, и в любом случае, где присутствие не-еврея вызывает опасность для евреев, нееврей может быть убит."

Один из устроения за убийство неевреев, согласно религиозному закону, применяется в случае дин Rodef [закон "преследователя", в соответствии с которым тот, кто преследует другой с убийственной намерения могут быть убиты без суда и следствия], даже если преследователя гражданский. "устроение относится, даже когда преследователь не угрожая убить сразу, а лишь косвенно," Книга государства. "Даже гражданская который помогает боевые истребители считается преследователем и могут быть убиты. Тот, кто помогает армии нечестивых в любом виде укрепления убийц и считается преследователем. Гражданское лицо, поощряет войну дает короля и его солдат прочности, чтобы продолжить. Таким образом, любой гражданин государства, которое противостоит нам, кто призывает боевых солдат или выражает удовлетворение своих действий считается преследователем и может быть убит. Кроме того, любой, кто ослабляет свое государство по слову или аналогичного действия считается преследователь ".

Раввины Шапира и Элицур определить, что дети могут также быть причинен вред, потому что они раввины пишут следующим образом: "помехи".: "Помехи-младенцы нашел много раз в этой ситуации. Они блокируют путь к спасению от их присутствия и сделать полностью силой. Тем не менее, они могут быть убиты, потому что их присутствие помогает убийство. Существует оправдание для убийства младенцев, если ясно, что они будут расти, чтобы вредить нам и в такой ситуации они могут быть причинен вред умышленно, а не только во время боя со взрослыми ".

Кроме того, дети лидера может быть причинен вред в порядке оказания давления на него. Если атакующий детей злому правителю будет влиять на него, чтобы не вести себя нечестиво, они могут пострадать. "Лучше, чтобы убить преследователей, чем убивать других," авторы утверждают.

В главе под названием "Умышленное вред невинным," Книга объясняет, что война непосредственно в основном против преследователей, но те, кто принадлежат к вражеской нации также считаются врагом, потому что они помогают убийц.

Возмездие также имеет место и назначение в этой книге раввинов Шапира и Элицура. "Для того, чтобы победить врага, мы должны вести себя по отношению к ним в духе мести и мера за меру", они заявляют,. "Возмездие является абсолютно необходимым для того, чтобы сделать такого зла не стоит. Поэтому, иногда мы делаем жестокие поступки для того, чтобы создать правильный баланс террора ".

В одном из примечаний, два раввины написать таким образом, что кажется, позволяют людям действовать самостоятельно, вне какого-либо решения со стороны правительства или армии.

"Решение народа не нужно разрешать пролить кровь злого царства," раввины пишут. "Даже люди из народа напали может повредить их."

В отличие от книг религиозного права, которые, опубликованных ешивы, на этот раз раввины добавили главу, содержащую выводы книги. Каждый из шести глав кратко в основных точках нескольких линий, в которых, в числе прочего: "В религиозном законе, мы обнаружили, что неевреи, как правило, подозреваемых пролить еврейская кровь, и в войне, это подозрение становится большим дело сильнее. Необходимо учитывать убийство младенцев, даже, не нарушенных семь потомков Ноя законы, потому что будущего опасности, которые будут результатом, если они могут расти, чтобы быть, как злой, как их родители ".

Даже если авторы осторожны, как уже говорилось, использовать термин "не-евреи," есть, конечно, тех, кто мог интерпретировать национальность "неевреев", которые подлежат под угрозу еврейский народ. Это подкрепляется листовки "Еврейский голос", который публикуется в Интернете с Ицхаре с комментариями по книге: "Это лишнее не отметить, что нигде в книге написано, что заявления непосредственно только древняя неевреи ". Редакция листовки в не опускать язвительные замечания, направленную на ГСС, который, безусловно, потрудитесь, чтобы получить себе копию. "Редакция предложить ГСС, что они Премию за безопасность Израиля к авторам,« Листовка государств ", которые дали Детективы возможность читать обобщенные выводы без необходимости углубленного изучения всей книги."

Один студент ешивы Од Йосеф Хай в Ицхаре объяснил, с его точки зрения, где раввины Шапира и Элицур получил мужество, чтобы говорить так свободно по теме, таких, как убийство неевреев. "Раввины не боятся уголовного преследования, поскольку в этом случае, Маймонид [Рабби Моше бен Маймон, 1135-1204] и Нахманид [раввин Моше бен Нахман, 1194-1270] придется предстать перед судом тоже, и в любом случае, это исследование на религиозном законе, "сказал студент ешивы. "В еврейском государстве, никто не сидит в тюрьме для изучения Торы."




ОБНОВЛЕНИЯ


  • 12 ноября 2009 - Гленн Гринвальд имеет хорошую сравнительный анализ мусульманина, христианина и еврейской фундаменталистского террора и Джим Спальное взрывов критиков Ft. Гуд резня, которые предпочитают игнорировать еврейское фундаменталистского террора.

  • 13 ноября 2009 - Джей-Джей Голдберг отмечает, что вы не можете сказать все раввинов от компании они держат, Ричард Сильверстайн видит связь между этой публикации и еврейской террористической Джек Тейтел и МЮ Розенберг взрывает Краутхаммера для селективного присоединения религию с терроризмом.

  • 14 ноября 2009 - Ори Нир предоставляет полезную каталог еврейской террористической деятельности 1978 Я бы утверждать, что он должен включили много инцидентов за последние несколько лет, некоторые из которых привели к потере жизни, что поселенцы использовали " Ценник "тактика - жестокие нападения на палестинцев, направленные на то, чтобы сдерживать ЦАХАЛ. Это терроризм в узком определении этого термина.

  • 15 ноября 2009 - Бриг. Быт Авихай Rontzki, ЦАХАЛ Главный раввин и резидентом урегулирования на Западном берегу Итамар сказал солдат поселенцев в прошлый четверг, что " войска, которые показывают милость врага будет проклят ». Лара Фридман предоставляет полный справочный на Ronztki и его влияние на фундаменталист ЦАХАЛ. Ричард Сильверстайн проводит параллели в религиозной мотивации между недавно задержали поселенец террористической Джек Тейтел и Нидал Малик Хасан , зачинщика Ft. Гуд резня.

  • 16 ноября 2009 - Аврум Бург о том, как этот вид иудаизма вдохновляет убийство: "" Просто пойти в синагогу в канун субботы. Перейти в и забрать еженедельные Параша [Торы] КОММЕНТАРИЙ страниц, читать их и вы увидите, что Тейтел не одинок. Тейтел является лишь одним из целой плантации плохой сорняк. Некоторые из этих страниц на самом деле финансируется государством через министерство по делам религий. Расистом знания, как учил раввинов Хеврона и Бейт Эль, везде. В конце концов, кто-то встает и делает дело. Мы склонны игнорировать это, но ужасные вещи там. Это в воздухе. Я знаю тех людей. Некоторые из них мои родственники. Они делают ужасные вещи, и мы не замечаем ".

  • 19 ноября 2009 - Haaretz Акива Эльдар в, основанный на Еш Дин данных, показывает , что ешивы раввина финансируется правительством Израиля.

  • 6 декабря 2009 - раввин Элицур и Ода Йосеф Хай ешивы свинцовые препараты для устрашения палестинцев на Западном берегу.

  • 15 декабря 2009 - Гаарец раскрывает США федеральные налоговые льготы для американских благотворительных организаций, финансирующих раввина.

Tags: евреи, иудаизм, иудеи, нацизм, расизм, сионизм, фашисты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments